Как работает Баннерная реклама?

20131027-20131027-medi1-500x272Службы обмена баннерами дают возможность выбрать тематику серверов, где будет показана реклама, и, напротив, исключить нежелательные, даже до выбора отдельных страниц и доменов.

Так вы можете добиться максимального от­клика на баннер. Эффективность показов баннеров не настолько высока, как кажется. Но в то же время, исходя из среднего уровня CTR, она не очень уж и плоха, поэтому не нужно думать, что в 98 случаях из 100 ваши усилия пропадут даром.

Если даже вы и добились достаточно высоких откликов на баннер, это вовсе не означает, что достигли конечного результата: пользователи, которые попали на ресурс лишь под наплывом эмоций, вызванных данных баннером, могут никогда сюда больше не вернуть­ся, если разочаруются тем, что увидят на портале (подчеркнем, что так зачастую и бывает). Щелчки по баннеру должны служить свидетельством неподдельного интереса к теме, показы никогда не должны пропадать даром, а для этого соблюдайте 2 условия:

  1. Баннер должен соответствовать содержанию ресурса. Щелчок по нему бу­дет вызван тогда не эстетическим воздействием.
  2. Баннер должен содержать ваш логотип или адрес в Интернете. Пользователь подсознательно запомнит рекламу.
Также по теме:  Зачем на сайтах нужна регистрация?
Голосуй звездами за статью!