Каждая компания прекрасно знает, что для получения максимально высоких прибылей нужно использовать различные рекламные средства, к которым также относится сувенирная продукция. Чтобы поднять свой рейтинг на рынке, привлечь большее количество партнеров и потенциальных клиентов рекомендуется выражать свое внимание и поддержку в виде сувенирной продукции. Для изготовления рекламы рекомендуется использовать цифровую печать на самоклейке, что поможет сделать оригинальную и эффективную сувенирную продукцию.
Как правильно выбрать сувенир?
Сегодня можно выделить большое количество разнообразной сувенирной продукции, которая характеризуется различным уровнем популярности. Специалисты рекомендуют в зависимости от направления деятельности выбирать вид сувенира.
Кроме того, также существуют статистические данные, созданные на основе предпочтений потребителей.
– Почти 20% популярности набирают сувениры в виде предметов одежды. Это могут быть кепки, футболки, очки, шарфы и другие аксессуары.
– До 14% дотягивают маркеры и ручки.
– 10% в рейтинге получают чашки и стаканы.
– До 9% популярности получают канцелярские товары.
– Календари находятся на предпоследнем месте и получают 8%.
– Последнее место занимают сувениры спортивной тематики и получают 7%.
Можно сделать вывод, что наибольшей популярностью пользуются предметы гардероба и именно их стоит выбирать для продвижения новой компании. Кроме того, любой сувенир в первую очередь должен быть полезным для потребителя и лишь потом хорошим и оригинальным. Только полезная и нужная вещь понравится клиенту и повысит в рейтинге компанию.
Кроме сувенирной продукции к эффективным рекламным средствам можно отнести печать афиш а4 с рекламным или информационным текстом для потенциальных клиентов.
Также выбирая сувенир нужно учитывать вкусы и предпочтения потенциального клиента. Например, не стоит выбирать сувениры в виде солнцезащитных очков, если потребитель большую часть своего времени проводит в помещении. Поэтому нужно больше узнать информации о своих потенциальных клиентов, чтобы максимально удовлетворить все их потребности. Только так можно с помощью сувенира достичь поставленной цели.
Четыре маркетинговые задачи для сувенира.
По законам предпринимательской деятельности каждое рекламное средство обязательно должен выполнять определенные задачи и удовлетворять цели. Так каждый сувенир, направленный на увеличение количества клиентов и получения высоких прибылей должен выполнить четыре задачи:
– Как уже говорилось выше, сувенирная продукция должна быть полезной для клиента. Поэтому можно просто поместить имя клиента на сувенире и только тогда он его не выбросит. Другими словами нужно использовать психологические приемы, чтобы человек не смог забыть о сувенире компании. Кроме имен можно использовать личные местоимения, например, «вы» или «вам». Это также хороший психологический прием.
– Также сувенир должно быть максимально функциональным, что бы клиент ни смог отказаться от него. Например, чашка, которую можно использовать в повседневной жизни.
– Чтобы привлечь большее количество клиентов нужно сделать так, что бы сувенир хотели показывать другим людям. Для этого нужно поработать над его уникальностью. Кроме того, сувенир также может вызвать интерес или загадку, которую невозможно разгадать самостоятельно без привлечения помощников в будущем потенциальных клиентов.
– Чтобы сувенир помогал делать покупки, рекомендуется размещать на нем контактную или полезную информацию о компании.
Источник: http://vp24.ru