Безалаберность служащих отечественных турфирм нередко ведет к испорченному отпуску, потере денег и плохому настроению. Впрочем, этого можно избежать, научившись извлекать выгоды из неудачных путешествий.
Радужные обещания
Туроператоры заманивают клиентов красочными буклетами, услугами класса “все включено”, “пятизвездочными отелями”, массой бесплатных развлечений и шикарными видами на морское побережье. Складывается впечатление, что турфирма – это мама на все руки, круглосуточно пекущаяся о нашем благе.
Реальность
О качестве грядущего отдыха стоит задуматься в момент заказа путевки. “незначительное” проявление нерадивости говорит об отношении организации к своим клиентам. Вкратце упомянем проблемы, с которыми вы можете столкнуться в поездке.
- перенос вылета (тревожный звоночек);
- отсутствие встречающих в аэропорту (либо их приход с опозданием);
- несоответствие класса отеля “звездам”, проставленным в путевке;
- недопустимо низкий уровень сервиса в предоставленном отеле;
- внезапное исчезновение бесплатных “бонусов”;
- игнорирование сотрудниками фирмы предъявляемых им претензий.
Все это, конечно, не сделает отпуск адом, но неприятное послевкусие оставит.
Как бороться
На всякий случай запаситесь резервной наличностью – это поможет вам проникнуть на платные пляжи и в приличные развлекательные комплексы. Терпеливо собирайте чеки, письменные отказы, фотографируйте интерьер номера – в общем, копите “компромат”. Соберите группу единомышленников и подайте коллективную жалобу в головной офис компании, отправившей вас в “нехорошее” странствие. В случае же “игнора” – смело обращайтесь в суд, прикрепив к заявлению накопленный материал.
В некоторых случаях удается вернуть треть стоимости путевки. Что, согласитесь, отчасти компенсирует негативный осадок. И многому научит вас в будущем.