Аудит сайта проводится для разных направлений. Сначала следует осуществить маркетинговый аудит, чтобы проанализировать продукт клиента, его окружение в Сети. Затем необходим поисковый аудит, чтобы ресурс полностью был проиндексирован поисковыми системами. И, наконец, аудит юзабилити сайта, позволяющий увеличить конверсию посетителя в покупателя.
Маркетинговый аудит – услуга по всестороннему анализу ресурса в привязке к продукту клиента и его окружению в Интернете. Услуга определяет позиции товара/услуги в Сети, позволяет осуществить рыночный и конкурентный анализ целевой аудитории и сегмента. Полезен тем, кто планирует расширить поле деятельности в Интернете или вывести на рынок новый бренд.
Поисковый аудит – анализ ресурса. Выявляет ошибки в программном коде страниц, препятствующие сайту добиться высоких мест в поисковых результатах. Сайт проверяется на предмет совместимости его с поисковиками, чтобы данные, представленные на нем, оперативно и корректно попадали в поисковые машины.
Аудит юзабилити – анализ ресурса, который оценивает удобство пользования им. Выявляются недостатки сайта, мешающие посетителям стать вашими клиентами.