Подключение автомагнитолы – это дело не сложное, но достаточно ответственное.
К аккумулятору нужно подключить плюсовые провода (красный и жёлтый), для безопасности
Это необходимо сделать через предохранитель. Также, “плюс” можно запитать от прикуривателя, но такая схема является не практичной, потому что магнитоле не хватает мощности, подсветка экрана начинает гаснуть, а звук искажаться.
Чёрный провод называется массой. Его подключают к “минусу” аккумулятора. Иногда масса подключается к кузову автомобиля на болт, который соединяет металлические детали.
Синий провод называется REM и является активной антенной. В случае, если магнитола работает от усилителя, то REM тянется к соответствующему каналу вышеупомянутого. При отсутствии усилителя с синим проводом ничего делать не надо (он все сделает сам).
Акустические провода обычно подключаются через ISO разъем. На некоторых магнитолах он индивидуальный и придётся покупать переходник. В штатной акустике провода, ведущие на колонки уже собраны вместе и нужно только соединить их с разъёмом. В остальных случаях провода нужно соединять, для этого напишем соответствие цветов динамикам:
1. Два белых провода – водительская дверь (левая)
2. Два серых провода – передняя пассажирская дверь (правая)
3. Два зелёных – дверь за водителем (задняя левая)
4. Два фиолетовых – дверь за передним пассажиром (задняя правая)
Путать их расположение нельзя, из-за этого звук будет некачественным, а сзади могут пропасть низкие чистоты.
Также, можно подключить плюсовой красный провод через замок зажигания. Такая схема позволит не тратить энергию АКБ, но музыка будет играть только с включённым зажиганием. После подключения можно купить накладки на порог шкода рапид с ними машина будет смотреться более стильно и агрессивно.
Не забудьте изолировать все провода, от этого зависит ваша собственная безопасность, а также долговечность всей работы подключения.