Самостоятельно заниматься ремонтом автомобиля стремится большинство автомобилистов, а также часто выбирают механическую коробку передач, считая ее более практичной и надежной. Чтобы отремонтировать АКПП собственными силами, нужно иметь определенные знания и навыки в данной сфере, поэтому рекомендуется такую нелегкую задачу поручать профессионалам, чтобы избежать возникновения возможных проблем в будущем.
Основные признаки неисправности АКПП.
– Во время переключения передач появляются посторонние шумы. Это может быть первым признаком серьезной проблемы, которую нужно устранить с помощью специалистов.
– Протекание масла. Признак незначительных неисправностей.
– Пробуксовка при эксплуатации коробки передач.
– Мигание аварийного индикатора.
– Частичное несрабатывание выбранной передачи.
Демонтаж АКПП.
Необходимо найти место для выполнения демонтажа АКПП перед началом ремонтных работ. Для этого нужно приготовить специальный подъемник. Поэтому лучше такие работы проводить в специализированном автосервисе. Кроме того, потребуются набор ключей и трансмиссионный домкрат.
Нужно открепить все коммуникационные трубки и кабели после проведения подготовительных работ. Однако не обязательно при этом сливать масло. Далее откручивается все болты, которые фиксируют мембраны маховика и гидротрансформатора двигателя.
Нужно оценить масштаб неисправности после проведения демонтажа АКПП. Рекомендуется обратиться в автосервис, если вы чувствуете, что не сможете справиться с имеющейся проблемой. Купить АКПП и запчасти, можно в компании «Центр автоматических трансмиссий».
Основные преимущества ремонта АКПП в автосервисе.
– Наличие современного профессионального оборудования и инструмента для проведения качественного и оперативного ремонта.
– Высококвалифицированные мастера с многолетним опытом работы в данной сфере.
– Гарантия качества проведения всех ремонтных работ.
– Наличие запасных частей и комплектующих.
Установка АКПП.
Чтобы качественно провести установку АКПП нужно придерживаться следующих рекомендаций мастеров:
– Мембрана на торцевое биение проверяется с помощью индикаторной головки после установки АКПП на свое место. В противном случае мембрану нужно заменить.
– Проведение очистки радиатора, магистралей и поверхности коробки передач.
– До чистоты бензина нужно промывать радиатор. После этого необходимо залить трансмиссионное масло.
– Далее по направляющим центром штифтов с коробкой состыковывают двигатель.
– Проведение монтажных работ является следующим этапом. Проверка отсутствия зазоров и закрутка всех фиксирующих болтов. Далее проверяется правильность стыковки после подключения всех магистралей.
– Заливка масла будет завершающим этапом и при малых оборотах двигателя осуществляется проверка работы коробки передач.
Достаточно ответственными и сложными являются демонтажные и монтажные работы, поэтому их нужно проводить тщательно и медленно. Если впервые проводить ремонтные работы АКПП, то нужно ознакомиться с инструкцией и правилами проведения всех работ. Это будет гарантией безопасности во время езды на автомобиле. Лучшим вариантом будет доверить ремонт механической коробки передач профессионалам, это позволит избежать возможных проблем с АКПП и другими системами автомобиля в будущем. Кроме того, отсутствие профессионального оборудования и знаний не позволит качественно и правильно провести все ремонтные работы АКПП.