За статистикой одно из лидирующих мест занимает трикотаж на рынке нижней и верхней одежды. Спрос ежегодно растет на такой удобный и практичный вид одежды. Поэтому можно смело начинать собственный бизнес по продаже трикотажных изделий. При этом следует придерживаться следующих рекомендаций, а также приобрести домашний трикотаж оптом.
1. Выбираем формат.
Здесь существует множество вариантов. Можно выбрать узкую специализацию магазина, например, трикотажная одежда только для детей или женщин. Также можно выбрать более универсальный вариант и охватить все категории покупателей независимо от пола и возраста. Все зависит от размера магазина и вашего стартового капитала. Кроме того, рекомендуется провести мониторинг рынка в вашем регионе, чтобы выявить основную категорию потенциальных покупателей и наличие будущих конкурентов.
2. Готовим материальную базу.
Непосредственно от выбранной концепции зависят требования к помещению. Так, например, вблизи торговых центров лучше продавать одежду для молодежи и детей. В престижном районе можно располагать магазин брендового трикотажа. Небольшие помещения в спальных районов подойдут для продажи трикотажных изделий для повседневного использования. При этом следует помнить, что не меньше 15 м² должна быть площадь магазина одежды.
Кроме того, в помещении все оборудование и одежда должны размещаться так, чтобы каждый покупатель имел к нему максимально удобный доступ.
3. Налаживаем торговлю.
Наладить работу и быстро сформировать полный ассортимент товара поможет успешное сотрудничество с оптовыми поставщиками. Домашний трикотаж оптом в проверенных поставщиков поможет сэкономить время и деньги. Кроме того, заключив договор с поставщиком, ваш магазин будет регулярно пополняться необходимым количеством трикотажного товара.
4. Подбираем персонал.
Также важное внимание нужно уделить подбору персонала. В зависимости от ассортимента товара следует искать профессиональных продавцов, которые имеют опыт работы именно в этой сфере. От профессионализма продавцов зависит уровень продаж и прибыль вашего магазина.
5. Подводные камни.
Практически не связана с рисками торговля трикотажными изделиями. Берегите свою репутацию, следите за качеством и ассортиментом товара, старайтесь найти индивидуальный подход к каждому потенциальному покупателю.