В желании каждого посетителя стать потенциальным клиентом ключевым моментом является первое впечатление. Поэтому очень важно правильно подходить к обустройству помещения своей компании, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Оптимальным решением в этом случае будет купить ресепшн в мебельной компании «Просто Офис».
Важные элементы.
Именно из мелочей складывается любая картина, поэтому независимо от размеров офиса, входная зона должна быть гармонично обустроена. Например, нужно поставить удобный диван и столик, если клиенту приходится ждать перед тем, как зайти в главное помещение. Так он сможет с комфортно провести время. Также эффективным рекламным средством может стать журнальный столик с рекламной литературой о деятельности компании. Для оживления обстановки можно оригинально оформить стены картинами и расставить живые цветы. Также рекомендуется позаботиться, чтобы была доступна зона wi-fi для каждого клиента. Это признак надежности компании и отличного сервиса. Кроме того, клиент сможет эффективно провести время в ожидании.
Стойка секретарши.
Стойка ресепшн обязательно должна быть в прихожей, чтобы подчеркнуть статус компании. Именно в этом месте всех гостей и посетителей будет встречать секретарша, и оказывать бесплатную консультацию. Стойка должна логично и красиво вписывается в дизайне интерьера, а также гармонировать с окружающей обстановкой. Фактически в прихожей офиса она является основной мебелью. Именно поэтому в первую очередь нужно заказывать стойку ресепшн, а потом вокруг нее оформлять дизайн помещения.
Очень важно, чтобы стойка решепгн имела солидный и красивый вид. Он должен говорить о надежности и хорошем вкусе, а также подсознательно каждому посетителю внушать доверие к компании. Это поможет привлечь большее количество потенциальных клиентов, а следовательно, увеличить доходы компании. Заказать офисную мебель высокого качества по доступной цене можно в компании «Просто Офис».
Дополнительные аксессуары.
Создание красивой и практичной комнаты является главной ролью аксессуаров. Поэтому желательно красивую вешалку для одежды установить в прихожей. Это просто незаменимый аксессуар, особенно в зимний период. Это позволит комфортнее чувствовать себя клиенту во время посещения компании, когда будет возможность снять верхнюю одежду.
О скульптуре также не стоит забывать. Вполне уместно в любом интерьере могут выглядеть скульптуры или даже декоративный фонтан. Установленный в зоне ожидания аквариум с экзотическими рыбками поможет клиенту расслабиться и настроиться на приятное сотрудничество с компанией. Как известно, аквариум отлично расслабляет и снимает нервное напряжение.
Советы по оформлению зоны ресепшн.
– Обязательно нужно правильно обустроить мебель в зоне ожидания. Клиент сначала должен подходить к стойке ресепшн, а потом в зону ожидания.
– Рекомендуется стойку ресепш размещать или прямо перпендикулярно к центральному входу или у боковой стены, при маленькой площади помещения.
– Лучше отказаться от телевизора в зоне ресепшн, если ваша компания поддерживает строгий деловой стиль.
– Живые цветы на ресепшн помогут продемонстрировать заботу о каждом клиенте. Кроме того, они будут уместны в любом интерьере.
– Прекрасно, когда если в одном стиле исполнена вся мебель ресепшн и помещений офиса.
– Рекомендуется выбирать многофункциональную стойку, чтобы была возможность поместить все необходимые вещи для секретаря и консультанта компании.
Источник: easyoffice.ru