В функции Nofollow входит ответственность за запрет индексации ссылок.
Данные значения используются так:
<meta name=”robots” content=”noindex, nofollow” />
Это значит, что данную страницу индексировать нельзя вообще.
Или так:
<meta name=”robots” content=”index, nofollow” />
В данном случае проиндексировать контент можно, однако без индексирования ссылок.
Nofollow используют в качестве значения атрибута rel в теге <a>. И он отвечает за индексацию конкретной ссылки на страницах.
<a href=”url” rel=”nofollow”>ссылка</a>
Здесь атрибут rel демонстрирует отношение этого документа к тому документу, на который он ссылается.
Указывая атрибуту rel значение nofollow, в данном случае мы просим поисковик не переходить по внешней ссылке. И подчеркиваем, что не несем ответственности за содержание, на которое мы ссылаемся.
По ссылкам, которые оформлены с таким значением, авторитет нашей страницы не передается. Проще говоря, не передаются Page Rank и тИЦ. Но в то же время следует учитывать также и тот факт, что в случае с PR вес ресурса уходит, однако не на ресурс, на который ссылаемся, а просто в никуда – в буквальном смысле слова.