Как использовать атрибут Nofollow?

seoimage009В функции Nofollow входит ответственность за запрет индексации ссылок.

Данные значения используются так:

<meta name=”robots” content=”noindex, nofollow” />

Это значит, что данную страницу индексировать нельзя вообще.

Или так:

<meta name=”robots” content=”index, nofollow” />

В данном случае проиндексировать контент можно, однако без индексирования ссылок.

Nofollow используют в качестве значения атрибута rel в теге <a>. И он отвечает за индексацию конкретной ссылки на страницах.

<a href=”url” rel=”nofollow”>ссылка</a>

Здесь атрибут rel демонстрирует отношение этого документа к тому документу, на который он ссылается.

Указывая атрибуту rel значение nofollow, в данном случае мы просим поисковик не переходить по внешней ссылке. И подчеркиваем, что не несем ответственности за содержание, на которое мы ссылаемся.

По ссылкам, которые оформлены с таким значением, авторитет нашей страницы не передается. Проще говоря, не передаются Page Rank и тИЦ. Но в то же время следует учитывать также и тот факт, что в случае с PR вес ресурса уходит, однако не на ресурс, на который ссылаемся, а просто в никуда – в буквальном смысле слова.

Также по теме:  Как раскрутить интернет-магазин одежды?
Голосуй звездами за статью!