Интернет-маркетингом создаются условия для прямой покупки товаров потребителями с помощью Всемирной паутины. Универсальность сетевых инструментов позволяет продажу не только товаров, но и предложений услуг. Уровень развития логистики в регионах и наличие сервисов по оказанию транспортных услуг позволяет такому виду маркетинга стать одним из способов эффективной торговли. В виртуальных электронных магазинах люди так же, как и в обычных магазинах приобретают товары, заказав по каталогам. Совершать такие покупки очень удобно, так как заказать товар можно даже не вставая с дивана. Деятельность магазинов построена на очень удобной для покупателей платформе (CMS) и организации безопасной и быстрой доставки покупки. По данным Ratingruneta.ru, мы можем точна назвать в числе признанных лидеров системы управления контентом 1С-Битрикс, AMIRO.CMS, Host.CMS, которые являются коммерческими CMS, их надо покупать за деньги, к слову сказать при внедрении 1с специалисты смогут также поставить 1С-Битрикс и наладить синхронизацию программы с сайтом. Есть продукты, которые выпускают специализированные компании в целях рекламы и бесплатные от одиночек-энтузиастов, которыми можно воспользоваться. При правильном выборе CMS электронная торговля будет иметь огромный успех. Использование CMS поможет клиенту выбрать нужный товар, оплатить заказ с указанием способа доставки, срока и адреса. Конечно, правильный выбор системы размещения контента приведёт к хорошему результату только тогда, если заказанные товары будут доставляться клиентам быстро и безопасно. Доставкой товаров в данное время занимаются государственные почтовые службы и транспортные частные компании в тех случаях, когда потребуется доставка удалённым покупателям. Клиентам, живущим в «зонах шаговой доступности», товары доставляют собственные курьерские службы, действующие при интернет-магазинах.
От чего зависит успешность продвижения интернет-магазинов?
Но не только правильный выбор CMS и быстрая доставка товаров приносит успех интернет-маркетингу. Существует еще реклама проекта. Надо сделать так, чтобы о существовании магазина стало известно большому количеству людей. Поэтому надо работать не только над расширением ассортимента и поддержанием качества товаров, но над продвижением торговли среди потенциальных покупателей. Это не значит, что успешное продвижение магазина в интернете происходит только при грамотном пользовании поисковыми системами. Эффективно можно продвигать интернет-магазины и в социальных сетях, используя методы SMO и SMM. При размещении контекстной рекламы и установке баннеров на рекламных площадках тоже можно добиться огромного успеха.
Поисковые системы в продвижении Интернет-маркетинга
Практикой доказано, что самой эффективной рекламой интернет-магазина нужно признать SEO -продвижение в поисковых системах, которая зависит от специфики психологии интернет-пользователей. Люди сейчас находят и покупают нужные товары в интернете, используя поисковые сервисы, а не в социальных сетях и других ресурсах. Когда происходит процесс продвижения интернет-магазинов в поисковых системах, надо знать, что ни в Гугле, ни в Яндексе, ни в других сервисах нет различий между информационным порталом и магазином. То есть ранжирование осуществляют на тех же принципах, руководствуясь которыми поисковики выдают требуемую информацию. Никаких ужесточённых требований им не предусмотрено.
При выполнении общих правил SEO продвижение ресурса может легко оказаться на верхних строках поисковой машины и надолго там задержаться. А это гарантирует высокий уровень посещаемости, что ведет к росту продаж.