Баннерная реклама – один из самых старых видов рекламы в Сети. Это графический носитель рекламной информации.
Как правило, баннеры имеют прямоугольную форму. Почти сразу после появления самых простых баннеров в формате jpg разработчики начали использовать анимацию – стали применять формат gif. Сегодня технологии изготовления баннеров в значительной степени усовершенствовались за счет flash.
Так, баннеры, которые выполнены с учетом новейших технологий, выглядят более предпочтительно.
В настоящее время есть огромное множество стандартных размеров баннерной рекламы. Наиболее распространенным из них считается 468х60 пикселей. И, хотя он является самым востребованным, но используют его, преимущественно на региональных порталах, – его почти не встретишь на главных рекламных площадках рунета, таких, к примеру, как Яндекс или Mail.ru.
У каждой сети нередко собственные стандартные размеры. Так, в рекламной сети поисковика Яндекс стандартный размер баннера – 240х400 либо 200х300 пикселей.
Ну, а размещаются баннеры обычно в тех местах сайта, которые наиболее выгодны для просмотра пользователями.