Немаловажной и ответственной задачей является подбор офиса для туристического агентства. Всегда даст хороший результат правильный подбор офиса, тогда как любые рекламные компании и расчеты могут погубить наспех выбранное помещение. Аренда офиса в Санкт-Петербурге станет отличным решением в данной ситуации.
На что следует обратить внимание.
– Любая аренда помещения должна начинаться с официального договора утвержденного нотариусом, а также с наличием юридического адреса. В противном случае для открытия собственного дела придется покупать юридический адрес самостоятельно.
– Стоимость аренды не должна превышать установленную среднюю рыночную цену. Средний вариант будет лучшим при наличии оптимальных условий для развития бизнеса.
– Аккуратный и чистый офис. Перед тем, как арендовать помещение необходимо оценить его состояние и подсчитать стоимость проведения косметического ремонта в случае его необходимости. Любой офис должен внушать доверие и своим внешним видом привлекать максимальное количество потенциальных клиентов.
– Доступная парковка, как для работников, так и для посетителей офиса.
– Возможность размещения различных видов рекламы, как внутренней, так и внешней.
– Удобная транспортная развязка и подъезд к зданию офиса.
– Удобное местоположение. Каждый потенциальный клиент легко без карты должен найти нужный для него офис.
– Дополнительный поток туристов обеспечит расположение офиса в популярном и в проходном месте.
– Наличие интернет сети и телефона.
Пер тем, как заключать любые договора аренды необходимо хорошо оценить помещения и подсчитать все затраты на реализацию и развитие собственного бизнеса. Например, в бизнес центре в СПб аренда доступна для каждого клиента на выгодных условиях по оптимальной цене.
Основные виды офисных помещений.
– Универсальный офис. Расположен близко к центру или в самом центре, в непосредственной близости к метро. Удобное расположение его относит к основным преимуществам. Большое количество конкурентов – большой минус.
– Офис в торговом центре. Хорошая проходимость, при этом график работы должен совпадать с графиком торгового центра.
– Витринное туристическое агентство. Большое витринное окно обеспечивает дополнительную внешнюю рекламу. Требует усиленной охраны.
– Спальный район. Меньше конкурентов и обозначена целевая аудитория. Среди недостатков можно выделить: в пределах района ограничиваются потенциальные клиенты. Среди рекламных средств можно использовать местные журналы и газеты, рекламные брошюры в почтовые ящики. Рекламная компания на территориях салонов красоты, школ, магазинов и других общественных мест.
– Размещение агентства в офисном центре. Дополнительных клиентов обеспечивает офисный центр. Среди недостатков можно выделить необходимость в охране при входе. Рекламную компанию можно проводить непосредственно в офисном центре и его близости.
– Рабочее место. Получило широкое распространение особенно в период кризиса. Это идеальное решение для новичков. Чтобы сэкономить деньги молодые бизнесмены используют офисы проверенных и популярных фирм, чтобы начать собственное дело. Сначала начинается все с обычного офисного стола, а затем постепенно с развитием появляется и собственно арендуемое помещение. Это позволяет существенно сэкономить деньги на раскрутку бизнеса и при этом получить неплохой доход и постоянных клиентов для дальнейшего развития.
Источник: scandinavian.spb.ru