Сегодня реклама является незаменимым элементом успешного ведения любого бизнеса. При этом самым высоким уровнем эффективности характеризуется реклама на телевидении, разработку которой нужно доверять только профессионалам. Заказать размещение рекламы на ТВ в Ярославле можно в агентстве «Head Made». Далее рассмотрим основные виды рекламы на телевидении.
Прямая реклама
В этом случае по всей сети вещания в специальных рекламных блоках размещаются рекламные ролики. На стоимость размещения рекламы будет влиять непосредственно продолжительность ролика и рейтинг программы, в которой он размещается. Чем популярнее телепрограмма, тем выше цена рекламного ролика. При этом есть больше шансов, что его посмотрит большое количество потенциальных клиентов.
Для того, чтобы получить максимум пользы от рекламы ее рекомендуется размещать в прайм-тайм. Именно в это время большинство людей сидят у экранов телевизора, поэтому есть большинство шансов, что ее посмотрят.
Кроме того, реклама сигарет и алкогольных изделий стоит дороже. Ее можно размещать только после 22:00.
Главной особенностью прямой рекламы является то, что она направлена на потенциальных потребителей, более гибкая и эффективная, позволяет принести больше пользы для компании. Именно поэтому прямая реклама на телевидении пользуется большой популярностью в наше время.
Спонсорство
К тематическому виду рекламы на ТВ можно отнести спонсорство. Данный вид рекламы пользуется меньшей популярностью по сравнению с предыдущим видом. При этом эту рекламу может посмотреть большее количество потенциальных клиентов, ведь она используется в тематических или популярных телепередачах.
Компания, которая хочет привлечь внимание большего количества потенциальных пользователей становится спонсором популярных фильмов и телепередач. При этом реклама может быть в виде видеоролика, объявляться ведущим телепрограммы или информационной лентой в нижней строке экрана.
Product placement
В последние несколько лет именно этот вид рекламы стал очень популярным. В этом случае производители фильмов и сериалов ищут спонсоров для реализации своих проектов. Поэтому рекламу спонсоров можно увидеть в популярных телепроектах. Самое главное для спонсоров выбрать успешный проект, который заинтересует максимальную аудиторию потенциальных клиентов.
Виды рекламы на ТВ по способу реализации
– Анимированное или астатическое информационное сообщение, продолжительность которого не превышает 20 секунд.
– Информационный ролик без участия людей, но с логотипом компании и обработкой слайдов продолжительностью до 30 секунд.
– Мультипликационные или игровые ролики, в участие которых принимают профессиональные актеры. Продолжительность до 30 секунд.
– Короткометражный фильм с натуральной съемкой и актерами продолжительностью до 15 минут.
Чем длиннее видеоролик, тем он дороже. Также на цену будет влиять время и место размещения рекламы на ТВ. Чтобы получить максимальный уровень эффективности нужно выбирать рейтинговые программы и популярное время для размещения рекламных роликов, чтобы привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов.