Сегодня все больше покупателей выбирают интернет сеть для совершения покупок в максимально комфортных условиях. Поэтому с каждым днем растет количество интерн-магазинов, что стремятся завоевать доверие покупателей. Чтобы получить максимальный уровень прибыли рекомендуется разработку сайта интернет-магазина доверить настоящим профессионалам с многолетним опытом работы в данной сфере. Качественный сайт интернет-магазина должен состоять из определенных разделов, о которых мы поговорим далее.
Легкий и красивый дизайн.
Чтобы привлечь максимально большего количества потенциальных клиентов особое внимание нужно уделить разработке дизайна первой страницы, что должен быть максимально простым и понятным. Покупатель должен легко найти нужный для себя каталог товаров и быстро осуществить покупку.
Регистрация пользователя.
Специально для того, чтобы качественно и быстро оформить покупку нужно знать личные данные покупателя. В этом случае поможет форма регистрации. Пользователь вносит соответствующие данные, что в будущем упрощает процесс покупки. При этом магазин также тратит минимум времени при оформлении заказа.
Форма заказов.
Форма должна быть простой и понятной для каждого покупателя. Кроме того, сделав дополнительные поля можно легко оформить каждый заказ и правильно выбрать товар.
Каталог товаров.
Каталог должен находиться на видном месте для покупателя. Все товары нужно разделить на группы для комфортного и быстрого поиска.
Интеграция с 1С.
Во время разработки веб сайтов для интернет-магазинов рекомендуется интегрировать их с 1С. Это позволяет легче работать с каталогом товаров. 1С позволяет быстро добавлять новые предложения, а также модернизировать и вводить изменения. Это облегчает контроль над работой интернет-магазина, а также быстро обновлять сайт, чтобы удовлетворить потребности каждого покупателя.
Новости, скидки, акции.
Кроме того, чтобы привлечь в интернет-магазин большее количество потенциальных клиентов обязательно нужно предлагать акции, скидки и распродажи. Покупатели любят выгодные предложения и чаще покупают товары именно в таких магазинах. Для этого нужно выделить отдельный раздел, который будет в доступном месте для каждого пользователя. Это прекрасное рекламное средство, что обязательно нужно использовать в любом магазине.
Система оплаты.
Еще один важный раздел любого магазина. Рекомендуется предлагать своим покупателям все доступные на сегодняшний день варианты оплаты. Это должен быть, как наличный, так и безналичный способ с помощью банковского перевода или электронных платежей. Также должна быть возможность самостоятельно забрать товар на складе магазина и только после этого осуществить оплату.
Почтовые рассылки.
Еще один эффективный рекламный метод привлечения большего количества потенциальных клиентов. С помощью рассылки можно уведомлять покупателей о новых поступлениях товаров, акциях и скидках.
Способы доставки.
Клиент должен иметь возможность выбрать для себя оптимальный вариант доставки. Наибольшей популярностью пользуется доставка с помощью ведущих курьерских служб. Также должны быть пункты самовывоза товаров. Рекомендуется также делать скидки на доставке, а также делать ее бесплатной при покупке на фиксированную сумму. Это будет стимулировать покупателя делать больше покупок именно в вашем интернет-магазине.
Обратная связь.
Очень важный раздел. Покупатель имеет право получить ответ на актуальные вопросы, поэтому нужно обеспечить консультацию специалиста, что поможет быстрее совершать покупки.
Источник: zetaline.ru