Огромную популярность визитки получили во Франции, где только появившись, стали незаменимым атрибутом успешного человека. Сегодня – наличие визитки это необходимость для деловых людей. Для остальных – это или способ рекламы, или просто развлечение.
Визитные карточки бывают нескольких типов:
1. Личные визитки. Используются при дружеских знакомствах. Несут очень простую информацию – имя и контактные данные владельца.
2. Корпоративная визитка. Не несет никакой информации о владельце, обычно предоставляет информацию о компании, о роде ее деятельности и ее контактную информацию. Как и при изготовлении рекламы – большое внимание уделяется дизайну и корпоративному логотипу. Выполнена она обычно в корпоративных цветах компании.
3. Деловые визитки. Используются в бизнесе, при деловых встречах. Несут информацию о занимаемой должности, ФИО владельца, контакты. При оформлении – используется логотип компании и ее корпоративные цвета. Лучше если заранее будет проведена регистрация логотипа компании, прежде чем он будет нанесен на визитку, иначе его зарегистрирует кто-нибудь другой.
Зачастую визитки используются в рекламных целях. Недавно открывшаяся фирма делает корпоративные визитки, и раздает их на манер листовок прохожим. Допустим – это визитка туристической фирмы. Прохожий, если у него еще нет особых планов на лето, скорее всего не выбросит ее, а положит в кошелек, где она будет пылиться до лета. Возможно, перед отпуском он про нее вспомнит, или случайно наткнется, перебирая бумаги в кошельке. Реклама – сработала.
Изготовление рекламных визиток довольно таки недорогое занятие, если вы не планируете использовать для них самую дорогую бумагу и тиснение. А результаты порой превосходят ожидания. Но эта реклама из долгоиграющих, то есть она сработает не через день, или два – а через месяц, или даже полгода.