В чем преимущества программы Call Office для обзвона клиентов?

mainFrontДля того чтобы облегчить работу многим компаниям была разработана и создана компьютерная программа Call Office ™, что позволяет осуществлять автообзвон клиентов, обрабатывать входящие сообщения и звонки, а также рассылать смс-сообщения. При этом программа может успешно работать с различными типами модемов, например, GSM-модемы или Skype. Это прекрасный вариант для тех компаний, которые обладают большой базой данных постоянных клиентов.

Что может CallOffice?

Программа позволяет решить следующие задачи:

– С помощью данной программы можно автоматически отправлять полезную информацию всем своим клиентам в виде телефонных звонков. Нужно просто записать нужную информацию, которую система автоматически отправлять в виде голосового сообщения. При этом система сама набирает нужные телефонные номера и автоматически осуществляет звонок. Компьютерная программа CallOffice позволяет автоматически осуществлять обзвон всех клиентов компании.

– Кроме осуществления звонков программа также может рассылать смс-сообщения по указанным номерам. Это прекрасный способ донести полезную информацию до каждого клиента. Таким способом можно рекламировать товар, поздравлять клиентов с днем ​​рождения, информировать о задолженности, отправлять информацию об акциях и скидках. Иными словами смс-сообщения можно использовать для любых целей, чтобы увеличить количество постоянных клиентов.

– Кроме того, в программе также предусмотрен автоответчик. Он позволяет автоматически принимать и фиксировать каждый телефонный звонок, проводить его обработку. Кроме звонков также фиксируются все смс-сообщения. При этом можно настроить работу ответчика под собственные нужды, который может работать круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Также по теме:  Нулевая отчетность у индивидуального предпринимателя (ИП)

– Кроме того, программа также позволяет проводить обработку проведения всего объема работы за определенный период. Иными словами автоматически в базу данных вносится информация по каждому совершенному телефонном звонке и отправленном смс-сообщению. Ведется и оформляется статистическая отчетность, что позволяет оценить эффективность работы программы, а также проводить дополнительные ее настройки.

– Также программа CallOffice характеризуется простой в использовании и настройке. Все просто и понятно для каждого пользователя.

Как работает CallOffice?

– По сравнению с другими существующими программами,CallOffice создана на основе применения инновационных технологий и современных методов, что открывают широкий спектр функциональных возможностей для пользователей. Все просто и понятно в использовании, что является существенным преимуществом программы автоматического обзвона клиентов.

– С помощью осуществления простых настроек система самостоятельно без участия человека осуществляет звонки всем необходимым клиентам. Также направляются смс-сообщение аналогичным образом. Нужно просто подключить программу к базе данных и ввести необходимую информацию для клиентов.

– Система самостоятельно может работать с базой данных. Она использует личные данные клиентов для того, чтобы сформировать и направить для них сообщения. Это прекрасный вариант качественного и оперативного информирования каждого клиента.

– Система позволяет выбирать голос и интонацию для составления голосового сообщения. После создания сообщения оно автоматически направляется всем избранным клиентам.

– Кроме того, программа также позволяет перенаправить звонок на оператора, а также обработать и зафиксировать всю информацию, полученную во время общения с клиентом.

Также по теме:  Какими должны быть шторы в ресторане или кафе?

Источник: http://www.calloffice.ru/

Голосуй звездами за статью!