Вы держите в руках iPhone, решив скинуть нужные Вам файлы на компьютер, или наоборот, перекинуть на телефон любимую музыку. Однако, почему-то компьютер не видит iPhone. Вы стоите в недоумении, не зная что делать. Не стоит, особо переживать, такая ситуация знакома многим владельцам таких устройств.
Основные причины.
1.Необходимо попробовать перезагрузить ваш компьютер или iPhone.
2.Следует проверить кабель, через который iPhone подсоединён к компьютеру. Сделать это просто: нужно подключить телефон через другой шнур. Часто бывает, что это он барахлит и не позволяет полноценно соединяться с компьютером. Также нельзя исключать вариант, что кабель USB-устройства или разъем мобильного загрязнились. В данном случае нужно взять ластик и потереть по окислившимся контактам. Также допустим вариант, когда порт, к которому был подключен iPhone не исправен, тогда надо подключить его к другим портам.
3.Если компьютер не видит iPhone, есть вероятность, что вышел из строя нижний шлейф. Эта деталь редко выходит из строя, но бывает и такое – необходимо обратиться в мастерскую.
4.iPhone не связывается с ПК в случае повреждения разъёма. Необходимо осмотреть его, если на нём имеются механические повреждения, то потребуется его замена. Если повреждения отсутствуют, то просто почистить контакты.
5.Бывает случай, когда iPhone заряжается, а компьютер его не видит, можно говорить, что проблема в микросхеме управлением питания.
6.Также, когда компьютер не видит iPhone, это может быть выражено попаданием в устройство влаги или механических повреждений. Необходимо беречь телефон от попадания в него воды, падений и ударов.
7.Бывает, что пользователи подключают iPhone через переходники, удлинители и хабы. Стоит попробовать подключить его на прямую к USB на корпусе компьютера.
8.Частенько проблема может скрываться в программном обеспечении. Пользователям, сидящим на ОС Windows потребуется удалить iTunes полностью, установив самую последнюю версию iTunes. Если вы пользуетесь 64-разрядной версией ОС Windows 7, то необходимо загружать 64 разрядную версию iTunes. Пользователям ОС Mac переустановка iTunes не требуется.
9.Бывает, что программное обеспечение разных сторонних производителей могут помешать распознаванию iPhone в iTunes. Это могут быть программы для обеспечения безопасности и антивирусные программы.
Что делать?
– Как уже говорилось выше, сначала нужно попробовать простой способ. Поэтому проверяем кабели. Они имеют свойство преломляться в местах соединения. Кроме того, использование неоригинальных и некачественных кабелей приводит к возникновению таких проблем. Кабель лучше проверять с помощью другого устройства. Нужно просто подключить другой айфон к компьютеру.
– Далее нужно проверить USB-порты. В старых ноутбуках достаточно часто выходят из строя порты по вине самого пользователя. Это может быть пыль и грязь, или механическое повреждение. Неосторожное обращение приводит к поломке портов. Чтобы проверить исправность порта нужно подключить к нему другое устройство. Проверяем все доступные порты. Кроме того, есть также специальные USB-переходники, позволяющие подключаться к любым доступным портам.
– Некорректная работа некоторых служб также приводит к тому, что компьютер не видит айфон. Поэтому сначала нужно проверить работу службы Apple Mobile Device. Для этого нужно просто перезапустить службу. Чтобы ее найти нужно просто зайти через панель управления в разделе «Службы». Там с доступного списка можно легко найти нужный вариант. Далее нужно остановить работу службы и снова восстановить автоматически. После этого нужно обязательно перезагрузить компьютер и попробовать снова подключить к нему айфон.
– Кроме того, достаточно часто наличие различных антивирусных программ препятствует нормальной работе службы Apple Mobile Device. Рекомендуется на время просто отключить все ненужные программы, в том числе антивирус. Тогда пробуем еще раз подключить айфон к компьютеру.
– Проблемы также могут возникать с самим приложением iTunes. В этом случае его нужно просто переустановить. Сначала нужно программу полностью удалить с компьютера. При этом рекомендуется проверить все доступные места, чтобы не осталось никаких папок и ярлыков. Далее нужно запустить мастера очистки компьютера от ненужных файлов и «мусора». После этого нужно перезагрузить компьютерную технику. Теперь можно приступать к установке новой версии iTunes. Рекомендовано зайти на официальный сайт Apple, чтобы получить последнюю версию программы. Итак, устанавливаем программу и снова пробуем подключить айфон.
—————
Посмотреть способы скидывания фоток и других данных с телефона можно тут
————–
Видео урок по синхронизации поможет впредь синхронизировать ваши устройства правильно.
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=XpS9jMKdbpA]