Купоны со скидкой: почему они выгодны организаторам?

de4803d8c648e7c5af8e1-500x316Если раньше за все услуги приходилось платить полную стоимость, то сегодня можно получить колоссальную скидку на обслуживание. Для этого достаточно найти специальный купон в сети интернет. На данный момент такая возможность есть не только у жителей столичного региона, как это было ранее, но и у тех, кто проживает в небольших городах и даже поселках нашей страны. Ведь у интернета нет границ и ограничений.

Схема действия примерно такова: вы регистрируетесь на сайте, выбираете нужные вам условия, по которым хотите купить купон на скидку, а затем оформляете его покупку, оплачивая через свою банковскую карту или терминалы оплаты в вашем городе. Все что нужно теперь – это распечатать купон или просто показать его на своем смартфоне при посещении заведения, давшего право скидки.

Многие удивляются, какой же смысл заведениям давать такую колоссальную уступку своим клиентам? На это есть несколько причин.

Если предприятие новое, то ему обязательно нужно привлечь к себе клиентов. Сделать это можно и рекламой, и таким способом. Когда клиент получил качественное обслуживание со скидкой, то он обязательно запомнит, насколько хорошим был сервис, и вернется, даже если скидочная программа уже завершена. Например, йога со скидкой по купону может предлагать первые 5 занятий практически бесплатно. Таким образом, вы сможете оценить качество только что открывшегося салона йоги, не потратив много денег.

Также по теме:  В чем преимущества и недостатки совместных покупок?

Новая услуга в хорошо известной компании тоже должна продвигаться путем скидок и рекламы. Предположим, что в СПА-салоне, который ежедневно посещают не так мало людей, появились новые ароматические ванны. Вы сможете попробовать их, оценить их эффективность и, возможно, согласиться на их постоянное посещение. Таким образом, инновацию оценивают и клиенты, и руководители заведения.

Есть и другие ситуации, когда предложить услуги со скидкой будет очень выгодно. К таким относится снижение популярности сервиса, несезонный сервис. К примеру, те же СПА-услуги и педикюр становятся не так популярны зимой. Компания предпочитает отдать вне основного сезона купоны на мойку автомобиля почти даром, что позволяет ей получить клиента, а клиенту – отличное обслуживание за копейки.

Таким образом, можно сказать, что низкие цены не сказываются отрицательно на качестве сервиса, а также на отношении к клиентам компании. Наоборот, менеджеры организации будут рады видеть нового посетителя.

Голосуй звездами за статью!