Как создать эффективную наружную рекламу?

Специалисты рекомендуют, как крупной, так и небольшой компании обязательно использовать наружную рекламу, чтобы привлечь внимание большего количества клиентов и получать максимально высокую прибыль. Заказать изготовление рекламы наружной в Самаре можно в компании «БРОДВЕЙ», которая гарантирует безупречное качество и доступные цены. Далее рассмотрим принципы создания эффективной наружной рекламы.

Заметность

В первую очередь наружная реклама должна быть заметной, что является ее главной задачей. Она должна привлекать внимание потенциальных клиентов. Реклама должна выделяться на общем фоне дорожных знаков, вывесок и указателей, которые носят информационный характер. Например, вывески для магазинов или ресторанов должны быть заметными с хорошего расстояния даже в ночное время. Для этого используют световые короба.

Грамотный информационный блок

Реклама должна быть максимально короткой и информативной. С помощью нескольких слов нужно заинтересовать потенциального клиента и передать ему всю необходимую информацию. Поэтому используем ключевые слова, например, акция или скидки.

Яркий дизайн

Как уже говорилось выше, наружная реклама должна быть заметной с дальнего расстояния, поэтому выбирается максимально яркий дизайн и цвета. Эту важную задачу нужно доверять только квалифицированным дизайнерам, которые умеют работать с цветами и создавать привлекательную рекламу. Так, например, для вывески ресторана рекомендуется использовать белые буквы на зеленом фоне. При этом категорически запрещено использовать на черном фоне фиолетовые или синие буквы.

Также по теме:  Как сделать освещение на складе?

Удачное расположение

Конечно, наружную рекламу нужно размещать так, чтобы она была заметной для потенциальных клиентов практически из всех сторон. Чем больше реклама будет попадать в поле зрения клиентов, тем лучше она запомнится. Так рекламу можно размещать на витринах или в людных местах.

Заказать изготовление штендера в Самаре можно в компании «БРОДВЕЙ» по доступной цене.

Повышение эффективности наружной рекламы

Чтобы получить максимум пользы от наружной рекламы нужно придерживаться следующих рекомендаций:

– Перпендикулярно движению потенциальных клиентов рекомендуется устанавливать рекламу. Конечно, это сложно, но стоит постараться найти оптимальное место, где будет видно рекламу практически со всех сторон.

– Билборд или щит не должен попадать в зону периферического зрения клиента. Это делает его незаметным.

– Также важно, чтобы ветви деревьев, части зданий и других объектов не закрывали главной информации на щите.

– Важную информацию рекомендуется писать крупным шрифтом и яркими цветами. Лучше всего использовать темные буквы на светлом фоне. Также важная информация должна быть заметной и легко читаться с расстояния 30 м.

– Также нужно избегать использования большого количества ненужных элементов. Например, рисунки или лозунги просто засоряют рекламу и мешают клиенту быстро увидеть нужную ему информацию. Иными словами основные элементы могут просто потеряться на фоне ненужных деталей. В идеальном варианте название компании должно состоять не более из трех слов. Информативный текст – из пяти слов. Чем короче, тем лучше. Клиент сможет легко и быстро все увидеть и прочитать.

Также по теме:  Как повысить эффективность наружной рекламы?

– Для создания рекламы рекомендуется использовать не более трех вариантов шрифтов.

– Правильно подбираем оттенки и цвета, которые осуществляют сильное влияние на психику человека.

Источник: http://бродвейсамара.рф/

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.