Как создать эффективную наружную рекламу?

Специалисты рекомендуют, как крупной, так и небольшой компании обязательно использовать наружную рекламу, чтобы привлечь внимание большего количества клиентов и получать максимально высокую прибыль. Заказать изготовление рекламы наружной в Самаре можно в компании «БРОДВЕЙ», которая гарантирует безупречное качество и доступные цены. Далее рассмотрим принципы создания эффективной наружной рекламы.

Заметность

В первую очередь наружная реклама должна быть заметной, что является ее главной задачей. Она должна привлекать внимание потенциальных клиентов. Реклама должна выделяться на общем фоне дорожных знаков, вывесок и указателей, которые носят информационный характер. Например, вывески для магазинов или ресторанов должны быть заметными с хорошего расстояния даже в ночное время. Для этого используют световые короба.

Грамотный информационный блок

Реклама должна быть максимально короткой и информативной. С помощью нескольких слов нужно заинтересовать потенциального клиента и передать ему всю необходимую информацию. Поэтому используем ключевые слова, например, акция или скидки.

Яркий дизайн

Как уже говорилось выше, наружная реклама должна быть заметной с дальнего расстояния, поэтому выбирается максимально яркий дизайн и цвета. Эту важную задачу нужно доверять только квалифицированным дизайнерам, которые умеют работать с цветами и создавать привлекательную рекламу. Так, например, для вывески ресторана рекомендуется использовать белые буквы на зеленом фоне. При этом категорически запрещено использовать на черном фоне фиолетовые или синие буквы.

Удачное расположение

Конечно, наружную рекламу нужно размещать так, чтобы она была заметной для потенциальных клиентов практически из всех сторон. Чем больше реклама будет попадать в поле зрения клиентов, тем лучше она запомнится. Так рекламу можно размещать на витринах или в людных местах.

Также по теме:  Как правильно приобретать готовый бизнес?

Заказать изготовление штендера в Самаре можно в компании «БРОДВЕЙ» по доступной цене.

Повышение эффективности наружной рекламы

Чтобы получить максимум пользы от наружной рекламы нужно придерживаться следующих рекомендаций:

– Перпендикулярно движению потенциальных клиентов рекомендуется устанавливать рекламу. Конечно, это сложно, но стоит постараться найти оптимальное место, где будет видно рекламу практически со всех сторон.

– Билборд или щит не должен попадать в зону периферического зрения клиента. Это делает его незаметным.

– Также важно, чтобы ветви деревьев, части зданий и других объектов не закрывали главной информации на щите.

– Важную информацию рекомендуется писать крупным шрифтом и яркими цветами. Лучше всего использовать темные буквы на светлом фоне. Также важная информация должна быть заметной и легко читаться с расстояния 30 м.

– Также нужно избегать использования большого количества ненужных элементов. Например, рисунки или лозунги просто засоряют рекламу и мешают клиенту быстро увидеть нужную ему информацию. Иными словами основные элементы могут просто потеряться на фоне ненужных деталей. В идеальном варианте название компании должно состоять не более из трех слов. Информативный текст – из пяти слов. Чем короче, тем лучше. Клиент сможет легко и быстро все увидеть и прочитать.

– Для создания рекламы рекомендуется использовать не более трех вариантов шрифтов.

– Правильно подбираем оттенки и цвета, которые осуществляют сильное влияние на психику человека.

Также по теме:  Какой должна быть эффективная наружная реклама?

Источник: http://бродвейсамара.рф/

Голосуй звездами за статью!