Как провести отпуск за границей и извлечь пользу от поездки?

1 (2)Безалаберность служащих отечественных турфирм нередко ведет к испорченному отпуску, потере денег и плохому настроению. Впрочем, этого можно избежать, научившись извлекать выгоды из неудачных путешествий.

Радужные обещания

Туроператоры заманивают клиентов красочными буклетами, услугами класса “все включено”, “пятизвездочными отелями”, массой бесплатных развлечений и шикарными видами на морское побережье. Складывается впечатление, что турфирма – это мама на все руки, круглосуточно пекущаяся о нашем благе.

Реальность

О качестве грядущего отдыха стоит задуматься в момент заказа путевки. “незначительное” проявление нерадивости говорит об отношении организации к своим клиентам. Вкратце упомянем проблемы, с которыми вы можете столкнуться в поездке.

  • перенос вылета (тревожный звоночек);
  • отсутствие встречающих в аэропорту (либо их приход с опозданием);
  • несоответствие класса отеля “звездам”, проставленным в путевке;
  • недопустимо низкий уровень сервиса в предоставленном отеле;
  • внезапное исчезновение бесплатных “бонусов”;
  • игнорирование сотрудниками фирмы предъявляемых им претензий.

Все это, конечно, не сделает отпуск адом, но неприятное послевкусие оставит.

Как бороться

На всякий случай запаситесь резервной наличностью – это поможет вам проникнуть на платные пляжи и в приличные развлекательные комплексы. Терпеливо собирайте чеки, письменные отказы, фотографируйте интерьер номера – в общем, копите “компромат”. Соберите группу единомышленников и подайте коллективную жалобу в головной офис компании, отправившей вас в “нехорошее” странствие. В случае же “игнора” – смело обращайтесь в суд, прикрепив к заявлению накопленный материал.

Также по теме:  Как правильно выбирать морской круиз?

В некоторых случаях удается вернуть треть стоимости путевки. Что, согласитесь, отчасти компенсирует негативный осадок. И многому научит вас в будущем.

Голосуй звездами за статью!