Как открыть мойку самообслуживания?

untitledОткрытие собственного автомобильного бизнеса все чаще привлекает людей на сегодняшний день. Связано это с тем, что постоянно растет цена на услуги автосервиса. Для начинающих хорошим стартом в этой сфере будет открытие собственной автомойки самообслуживания. Для этого нужно просто следовать рекомендациям специалистов и купить автоматические мойки самообслуживания.

Выбираем место для автомойки.

Залогом успешного ведения бизнеса является выбор правильного расположения автомойки. Сначала рекомендуется провести мониторинг местности на наличие фирм-конкурентов, а также установить количество потенциальных клиентов.

Место, расположено недалеко от дороги с интенсивным движением автомобилей станет идеальным решением для открытия автомойки. Оживленная трасса в густонаселенном городе также хорошо подходит для такого вида бизнеса.

После выбора оптимального места нужно переходить к его обустройству. Рекомендуется территорию полностью заасфальтировать, позаботиться об освещении, удобный подъезд и парковку для любых видов транспортных средств.

Получение разрешения.

Самой важной частью открытия собственного бизнеса это получение разрешения на покупку или аренду определенной территории и обустройства там автомойки. Для этого необходимо будет собрать стандартный набор документов, чтобы получить разрешение в местных государственных органах регистрации частных предприятий.

Оборудование и персонал.

Конечно, любая автомойка требует специализированное оборудование, которое легко можно купить в различных фирмах, даже через сеть интернет. Широкий ассортимент автомоек самообслуживания поможет выбрать самый лучший вариант для вашего бизнеса.

Также нужно подумать и о персонале, который будет заботиться об исправности и сохранность оборудования вашей автомойки. Лучше всего выбирать специалистов, которые имеют опыт работы именно в этой сфере деятельности.

Также по теме:  Как отрыть автостоянку? Бизнес-план.

Реклама.

Чтобы успешно начать собственное дело рекомендуется подумать о его активном продвижении на рынке услуг. Здесь, в зависимости от финансовых возможностей можно использовать различные рекламные средства. Например, яркая вывеска, наружная реклама, объявления в газетах, журналах, радио, телевидении, интернет сети. Кроме того, можно проводить различные акции и скидки постоянным клиентам.

Голосуй звездами за статью!