Как накачать шины на заправке?

5ce40ba5541a65857b791-500x327Время от времени шины автомобиля необходимо подкачивать. Для того чтобы они были в оптимальной форме, нужно контролировать уровень давления в них воздуха. В случае, если давление упало, шины необходимо подкачать.

Это можно сделать, находясь на АЗС, где шины вашего автомобиля подкачают совершенно бесплатно. В случае, если вы раз в месяц проверяете давление в шинах, можно найти хорошую заправку с удобно расположенным воздушным компрессором.

Ведь если давление в колесах вашей машины упало достаточно сильно, лучше всего воспользоваться именно компрессором. Можно приобрести ножной насос с манометром, чтобы накачивать колеса постепенно до нужного уровня.

Для накачки колеса машины необходимо:

– снять колпачок, находящийся на вентиле шины;

– шланг от насоса или компрессора нужно надеть на вентиль. Если показания манометра ниже нормы, колесо следует подкачать. При этом нельзя перекачивать камеру, иначе она может лопнуть или же колеса станут чересчур твердыми;

– в случае, когда колесо излишне накачалось, необходимо снять шланг и выпустить лишний воздух, нажимая при этом на ниппель.

Если вы взяли манометр и насос, стоит проверить давление во всех колесах, и в случае необходимости их подкачать. На заправке можно также использовать пистолеты для подкачки шин, они оснащены манометром с удобной шкалой, а также присоединительным шлангом с зажимом.

При помощи пистолета можно проверить, а если нужно, и подкачать либо снизить давление в шине. За счет высокой производительности данного компрессора можно накачать бескамерные и камерные шины легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов. При этом подкачка шин будет функциональной и эффективной для всех этих транспортных средств.

Также по теме:  Что такое трасологическая экспертиза?

Значительная часть повреждений шины происходит из-за слишком низкого давления наполнения. К тому же давление воздуха в шинах сильно влияет на ходовые качества машины. То же самое можно сказать и о других транспортных средствах: мотоциклах, прицепах, жилых автоприцепах. А потому это может стать причиной аварийного вождения.

А еще плечи шин подвергаются большей нагрузке при очень низком давлении воздуха, поэтому износ слишком высокий и неравномерный. Давление наполнения оказывает влияние также и на сопротивление качению за счет деформации, которое зависит от давления в шинах и работы смятия.

В итоге давление воздуха оказывает большое влияние на расход топлива. В настоящее время большинство машин ездит с очень низким давлением воздуха в шинах, а ведь это можно достаточно просто исправить на любой АТС.

Голосуй звездами за статью!