Как зарегистрировать ООО в Москве самостоятельно?

untitledВ наше непростое время, где постоянно происходит изменения во всех сферах жизни, в том числе в законодательстве, только настоящим юридическим фирмам под силу провести правильную регистрацию ООО. Чтобы сэкономить время и деньги рекомендуется сразу обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, главной специализацией которых является регистрация ООО под ключ с юридическим адресом.

 Сбор данных.

– Название фирмы. В данном случае доступно три варианта регистрации: наименование на иностранном языке, полное и сокращенное название фирмы.

– Юридический адрес. Это обязательное условие для создания любого юридического лица. Для этого нужно указать реальное место нахождения предприятия или его главного офиса.

– Учредителя. Как иностранные, так и российские физические и юридические лица могут выступать в роли создателей нового предприятия. При этом существует ограничение в количестве не более 50 человек-участников.

– Уставный капитал. Это обязательное условие, без которого не возможна регистрация ООО.

– Раздел доли между всеми учредителями. Это позволяет в процентном отношении определить участие каждого члена ООО.

– Вид экономической деятельности. В налоговой инспекции и учредительных документах нужно зафиксировать основной вид деятельности предприятия. Регистрация ООО в Москве под ключ с юридическим адресом с помощью профессиональной фирмы поможет сэкономить время и деньги.

Также по теме:  Какая тара для производства Вина лучше?

– Главный бухгалтер и директор. За налоговую и бухгалтерскую отчетность несет ответственность главный бухгалтер, а директор в свою очередь – за возложенную на него текущую деятельность.

– Система налогообложения. Нужно выбрать один из доступных систем налогообложения, которые зависят от размера текущих расходов и прибыли предприятия.

Подготовка пакета документов.

– Обращение о государственной регистрации.

– Выбор системы налогообложения.

– Два экземпляра Устава.

– Решение в двух экземплярах.

– Протокол общего собрания членов предприятия.

– Документ об уплате обязательной пошлины.

Регистрация документов в ИФНС.

Свои регистрирующие налоговые органы существуют в каждом городе и регионе. Для успешной регистрации по месту регистрации основатель общества должен подать полный пакет документов в налоговый орган.

Получение документов из ИФНС.

После семь рабочих дней предприниматель получает следующие документы:

– Устав.

– Документ о регистрации в налоговой службе.

– Документ о создании ООО.

– Открытие счета в банке.

 Открытие банковского счета.

Обязательно необходимо в банковском учреждении открыть счет для нормального функционирования предприятия.

Чтобы открыть счет необходимо подготовить следующие документы:

– Документ о создании ООО.

– Устав.

– Коды статистики.

– Документ о регистрации в налоговой службе.

– Пакет документов на юридический адрес.

– Решение о создании общества.

– Приказ о назначении главного бухгалтера и директора.

– Анкета банка.

Также по теме:  Главные преимущества работы компании «МеталлХолдингСтрой»

– Банковская карта.

С Держкомстатистики приходит официальное письмо о присвоении регистрационного номера нового общества.

Постановка на учет в фондах.

При регистрации любого предприятие оно также автоматически регистрируется и в специальных фондах:

– Фонд социального страхования.

– Пенсионный фонд.

Чтобы успешно сдать финансовую отчетность необходимо получить специальное сообщение о постановлении предприятия на учет в специальных государственных фондах.

Источник: 7vb.ru

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.