Какой должна быть хорошая вывеска?

Для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов сегодня активно используется наружная реклама. Особое место занимают вывески, к разработке и созданию которых нужно подойти максимально ответственно. Изготовление и монтаж вывески в Москве нужно доверять только профессионалам, которые имеют многолетний опыт работы в данной сфере.

Хорошая видимость вывески

Главной задачей любой вывески является привлечение внимания потенциальных клиентов. Поэтому на этом не стоит экономить. При возможности нужно заказывать максимально большую вывеску, которую можно будет легко увидеть с дальнего расстояния.

Объем текста

Потребители не любят много читать. Поэтому с помощью нескольких слов нужно передать основную суть. Человек сразу должен понять, чем занимается компания и предлагает своим клиентам. Поэтому выбираем ключевые фразы для оформления рекламной вывески.

Фокус

Как уже говорилось выше, потенциальный клиент должен понять, чем занимается компания. Если бренд появился достаточно недавно на рынке и его еще никто не знает, то нужно добавить к названию краткое описание из двух трех слов.

Шрифт

Вывеску должно быть видно с дальнего расстояния, поэтому выбираем максимальный шрифт, чтобы любой человек смог легко прочитать и воспринять информацию. Такая вывеска будет привлекать внимание потенциальных клиентов.

Цветовая гамма

Как известно цвета осуществляется на подсознательном уровне влияние на каждого человека. Поэтому нужно посоветоваться с профессионалом, который подберет выигрышные цвета для оформления фона и надписи. Правильно выбранные цвета автоматически повышают уровень эффективности наружной рекламы.

Также по теме:  Как выбрать торговые стеллажи для магазина?

Фон

Фон нужно выбрать нейтральным, чтобы буквы и надписи были заметными, а не сливались с ним. Поэтому лучше обратиться к профессионалам, которые уже много лет занимаются изготовлением наружной рекламы.

Свет

Специалисты рекомендуют заказывать вывеску с подсветкой, например, световые короба. Они будут заметны, как днем, так и ночью. Яркая вывеска с подсветкой привлекает большее внимание потенциальных клиентов.

Фишка

Для того, чтобы вывеска была яркой и легко запомнилась нужно использовать нестандартные дизайнерские решения. На оригинальные вывески больше обращают внимание, они откладываются в памяти, что автоматически увеличивает число потенциальных клиентов.

Голосуй звездами за статью!