Какой должна быть рекламная листовка?

Каждая компания, которая мечтает о стабильно высокой прибыли обязательно должна использовать все доступные рекламные инструменты для привлечения потенциальных клиентов и партнеров. К популярному и бюджетному виду можно отнести листовки и флаера, к оформлению которых рекомендуется отнестись максимально ответственно. В рекламном агентстве в Севастополе «Наш мастер» можно заказать изготовление полного пакета рекламной продукции для своего бизнеса.

Формат листовки

В первую очередь нужно определиться с размером листовки. В этом случае нужно учитывать круг потенциальных клиентов и объем рекламной информации, которую необходимо разместить. Самое главное, чтобы было удобно читать листовку и поместить на ней все необходимые для компании данные. Например, для дамской сумочки удобные небольшие листовки формата А6. Когда необходимо разместить много фото, например, мебельного магазина, то следует выбирать формат А4. Главное, чтобы было удобно, как компании, так и будущим клиентам.

Что размещается на рекламных листовках?

Потенциальный клиент с первого раза должен быстро найти для себя всю необходимую информацию. Поэтому используются ключевые слова и фразы, которые позволяют получить полное впечатление о деятельности и услугах компании. Преимущественно указывают название и контактные данные, перечень продукции или услуг, цены, условия покупки, сотрудничества и доставки. Нужно указывать все то, что заинтересует потенциального клиента, а именно акции и скидки, которые сразу привлекают внимание.

Как оформить листовку?

В идеальном варианте лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному дизайнеру, который грамотно оформит рекламную листовку с максимальным учетом пожеланий заказчика.

Также по теме:  Что такое чат-боты?

При оформлении открытки или флаера придерживаемся следующих общих принципов:

– С первого взгляда должна быть понятна и ясна основная суть рекламного сообщения. Выделяем ключевые слова и фразы, делаем яркими заголовки, например, «Акция».

– Выгоды и преимущества должны стоять на первом месте. Открытка должна сразу заинтересовать потенциального клиента. Поэтому основные преимущества выносятся на первый план, оформляются большими буквами и яркими цветами. Именно такие листовки обязательно будут прочитанными до конца.

– Ясность и простота являются основными принципами эффективной рекламы. Потенциальным потребителям некогда читать длинные тексты. Поэтому главное писать коротко и ясно, используя понятные слова.

– Используем привлекательные цвета для оформления листовки. Яркий дизайн привлекает внимание клиентов.

– Дополнительная полезная информация делает листовку нужной и эффективной. Например, можно поместить календарь или карту местности. Такая листовка храниться дольше в сумке потребителя.

– Во время оформления заголовков следует избегать частицы «не», которая отталкивает людей на подсознательном уровне и вызывает негативные эмоции.

– Листовку можно сделать в формате приглашения или купона на скидку.

Голосуй звездами за статью!