Какой должна быть визитка?

Визитку можно отнести к эффективному рекламному инструменту. Кроме того, можно наладить продуктивный контакт с потенциальными клиентами. Поэтому ответственно нужно отнестись к разработке визитки, чтобы привлечь внимание к своей фирме. Лучшим решением будет заказать визитки в СПб дешево в компании «Мир визиток».

Правильный текст

— В первую очередь нужно знать, что потребители не любят много читать, поэтому нужно выделить ключевые моменты.

— Важную информацию нужно выкладывать двумя тремя предложения.

— Название компании, специализация и контактные данные обязательно должны быть на визитке. На другой стороне можно напечатать подробную карту размещения офиса компании, чтобы ее легче можно было найти. Также на обратной стороне можно перечислить услуги и цены.

Также по теме:  Почему необходимо проводить аудит своего предприятия?

Фон и графика

Главное, чтобы фон не отвлекал внимание потенциального клиента от главной информации. Поэтому лучше выбирать нейтральный фон. Если это визитка работника, то допустимо использовать фото, но не рекомендуется. Для фона подходит фото главного офиса компании. При этом все надписи должны выделяться и четко читаться.

Печать визиток дешево заказать в СПб можно в компании «Мир визиток».

Расположение элементов

Нужно понимать, что большинство людей берут визитки левой рукой и большим пальцем закрывают часть ее площади. Поэтому информацию нужно размещать так, чтобы ни один палец не закрывал ее, а именно в центральной части. Визитка должна быть удобной в пользовании. Поэтому рекомендуется разработать несколько пробных вариантов и испытать их на практике.

Также по теме:  Как рекламировать фотостудию?

Шрифт

Специалисты рекомендуют для оформления визитки использовать только два варианта шрифта. Главную информацию выделяем крупным, а дополнительную – мелким шрифтом. Должен быть контраст, например, между названием компании и контактными данными. Так лучше воспринимается информация. Не стоит злоупотреблять различными типами шрифтов, что не позволяет увидеть основную информацию потенциальному клиенту.

Цвет

Так же, как и в предыдущем случае не стоит злоупотреблять цветами. Лучше всего выбирать два или три оттенка. Это должны быть цвета логотипа или эмблемы фирмы, чтобы пользователь лучше воспринял важную информацию.

Материал

Крупным компаниям рекомендуется заказывать печать визиток на качественных материалах, которые выдерживают негативное влияние факторов внешней среды. К дорогому варианту можно отнести пластиковые визитки, которые заказывают солидные компании.

Также по теме:  Офисные перегородки - практичные конструкции для создания современного элитного офиса

Сегодня используют различные способы печати, что имеют свои особенности и преимущества. Лучше всего обратиться в компанию, которая занимается изготовлением визиток. Кроме того, сегодня можно заказать срочную печать визиток.

Исправления

Бывают такие случаи, когда компания меняет адрес или номер телефона. При этом визитки уже напечатаны. Только несерьезные компании могут позволить себе исправления ручкой на визитке. Серьезные фирмы просто заказывают печать новых визиток.

Источник: http://mirvizitok.com

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.