Ремонт боковых порезов шин: возможен или нет?

bokovoj-porez-shiny2Несоблюдение правил дорожного движения, плохое качество дорожного покрытия, невоспитанные водители и невнимательные пешеходы могут повлиять на возникновение неприятной ситуации на дороге, которая приведет к повреждению шины. В этом случае рекомендуется вызвать мобильный шиномонтаж в Москве или самостоятельно попробовать справиться с данной задачей. Чтобы отремонтировать боковой порез необходимо знать характеристики шины и способы решения данной проблемы.

Особенности шин.

Текстильная или металлическая нить, что называется кордом, а также толстый слой специальной резины являются главными составными частями любой шины. При этом внутренняя часть влияет на такие показатели шины, как устойчивость к деформации, жесткость и прочность при столкновении с твердым предметом. Другими словами качество всех составляющих частей шины будет осуществлять непосредственное влияние на комфорт и безопасность во время езды. Поэтому не стоит экономить на этом, а покупать только качественные шины от проверенных производителей.

Радиальная шина.

Чтобы обеспечить устойчивость шины при столкновении с тяжелыми предметами производители располагают корд перпендикулярно относительно формы самой шины. Кроме того, такое положение позволяет легко справляться с постоянной нагрузкой во время эксплуатации.

Также нужно знать, что равномерно по всей поверхности шины распределяется нагрузка во время езды. Это также касается и боковой части, что, как и центральная выдерживает постоянное и равномерное давление.

Диагональная шина.

В данном случае, наоборот, под правильным углом внахлест располагается корд в середине шины. Такое расположение позволяет избежать деформации шины даже при боковом прорезе. То есть не зависимо от повреждения шины нагрузка на ее поверхности распределяется равномерно. По сравнению с радиальным вариантом более легким и доступным является проведение ремонта прорезов на диагональных шинах.

Ремонт своими руками.

При отсутствии специальных навыков и знаний всегда можно обратиться за помощью в шиномонтаж в Москве, где эффективно и оперативно решат все поставленные задачи.

Необходимо понимать, что ремонт собственными силами возможен в случае, если присутствуют следующие факторы:

— В пределах 3,5 см составляет длина продольного прореза.

— Не более 2,5 см должен быть поперечный прорез.

— Шина не подлежит ремонту, если прорез находится от края в пределах 4 см.

Пошаговая инструкция.

— К ремонтным работам нужно подойти ответственно, ведь от них будет зависеть безопасность на дороге.

— В первую очередь нужно подготовить место прореза для дальнейшего ремонта. Для этого нужно взять нож и сделать прорез в форме чаши, сточив его края.

— Кроме того, прорез также тщательно очищаются от загрязнения.

— Перед тем, как провести процедуру вулканизации в подготовленную чашу нужно запихнуть кусок сырой резины. Чтобы провести вулканизацию в домашних условиях, необходим профессиональный фен, вулканизатор или специальная камера. В противном случае лучше обратиться в шиномонтаж.

— Далее с помощью специального клея с внутренней поверхности шины нужно надежно приклеить резиновую заплату. Чтобы обеспечить надежную фиксацию клея рекомендуется резину оставить под грузом на двое суток.

— На последнем этапе место повреждения нужно зачистить и можно балансировать шину.

— Далее проверяем качество выполненных работ непосредственно во время езды. Необходимо понимать, что самостоятельный ремонт носит временный характер. Поэтому лучше не тянуть, а доверить эту важную задачу профессионалам с многолетним опытом работы в данной сфере.

Источник: remontdiskov.ru

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (1 голосов, среднее: 4,00 из 5)
Ремонт боковых порезов шин: возможен или нет? фото Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.