Как увеличить продажи в розничном магазине?

3Как крупная, так и небольшая компания стремится получать максимально большие прибыли, поэтому применяет различные методы повышения эффективности предпринимательской деятельности. Чтобы достичь поставленных целей, владельцам магазинов нужно получить навыки эффективных продаж с помощью специализированных программ, курсов и тренингов. Только настоящие профессионалы помогут повысить прибыли розничного магазина, а также научить руководителя правилам успешного ведения бизнеса.

Качественный и дорогой товар.

Чтобы существенно повысить уровень продаж рекомендуется делать акценты на дорогих товарах от известных брендов. Такой метод позволяет на четверть повысить уровень продаж в розничном магазине.

Чтобы реализовать данный метод нужно научить продавцов рекламировать и предлагать дорогие товары покупателям. Например, когда покупатель выбрал определенный вид продукции, то можно ему предложить аналогичный дорогой товар. В этом случае нужно убедить покупателя, что дорогой товар имеет лучшее качество, и такая покупка является более эффективной.

По статистическим данным такой метод действует безотказно практически на каждого второго покупателя. Поэтому стоит попробовать продавать дорогие товары, на которых магазин имеет высокие доходы.

Чтобы научиться эффективно управлять собственным бизнесом рекомендуется воспользоваться программой master of business administration mba, что пользуется большой популярностью и востребованностью в мире.

Увеличиваем количество товара.

Сегодня стало модным предлагать в магазинах различные акционные предложения. Можно найти на полках два товара, которые перевязаны красной лентой с надписью «акция». Это безотказный метод. Каждый покупатель думает, что он делает выгодную покупку, покупая два или три товара по цене одного. Поэтому нужно смело выбирать непопулярные или дорогие товары и делать с помощью них акционные предложения.

Как утверждает статистика, каждый третий покупатель приобретает именно акционные товары. При этом не нужно снижать реальную цену, а просто психологическим приемом заставить покупателя купить ваш товар.

Сопутствующие товары и услуги.

К каждому товару можно автоматически добавить полезный аксессуар или услугу за дополнительную цену. Например, покупая ноутбук можно предлагать услуги установки программного обеспечения и проведения всех настроек. Другими словами на услуге можно получить больше прибыли, чем на самом товаре. Поэтому сегодня большинство магазинов активно предлагают услуги или дополнительные товары.

Практически каждый второй покупатель выбирает дополнительный аксессуар или услугу. В этом случае не нужно искать другой магазин, когда можно получить все в одном месте. Это психологический и очень выигрышный маркетинговый прием.

Дисконтные карты.

Чтобы заставить покупателя посещать именно ваш магазин обязательно нужно предлагать выгодные скидки, к которым относятся дисконтные карты. Каждый покупатель будет ходить именно в тот магазин, где ему предлагают скидки. Также можно устраивать различные акции и распродажи, что оказывают существенное влияние на уровень продаж.

Внимательное отношение к каждому покупателю.

Обязательно нужно внимательно и бережно относиться к каждому потенциальному покупателю, даже если он не собирается ничего покупать. Это психологический прием, что настраивает покупателей на положительное отношение к магазину. Кроме того, автоматически растет рейтинг магазина, а значит и уровень прибыли. Покупатель пойдет только в тот магазин, где к нему улыбаются и стараются удовлетворить все потребности.

Источник: http://mba.nbc.ua

Голосуй звездами за статью!

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...


Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.