Как нанести логотип на сувенирную продукцию?

suvenir2Сегодня сувенирную продукцию можно отнести к одному из эффективных рекламных инструментов. Поэтому все больше, как крупных, так и небольших компаний заказывают кружки с логотипом, чтобы дарить их своим партнерам и клиентам. При этом существует несколько способов нанесения логотипа на сувениры, о которых мы поговорим далее.

Шелкография.

С помощью специальной краски и трафарета происходит нанесение рисунка на предмет. При этом от самого объекта будет зависеть максимальный объем нанесения. Такой способ целесообразно использовать для больших тиражей. Кроме того, может работать с такими материалами, как дерево, металл, текстиль и пластмасса.

Тамподрук.

Метод, при котором на твердой предмет наносится с матрицы логотип краской с помощью специального тампона. Технологию можно использовать практически для любого предмета. Например, можно сделать часы с логотипом с помощью тампопечати. В большинстве случаев его используют для мелких сувенирных изделий таких, как брелоки, кружки и ручки.

Деколь.

Под действием высоких температур происходит нанесение логотипа на такие поверхности, как стекло, керамика и фарфор. Среди недостатков можно выделить низкую устойчивость к негативному воздействию факторов внешней среды и длительное время создания логотипа.

Тиснение.

Чтобы создать рельефной рисунок рекомендуется использовать данный метод. Он работает с такими материалами, как кожа, картон и заменитель. Металлическое клише и специальная форма являются основными средствами данного метода.

Лазерная гравировка.

С помощью лазера происходит создания изображения на различных предметах. При этом это может быть любая поверхность, что является главным преимуществом данного способа. Кроме того, готовые рисунки устойчивы к негативному воздействию и долговечные.

Термоаппликация.

С помощью термопресса происходит создания логотипа на сувенирной продукции. Среди преимуществ такого метода можно выделить:

— Отсутствие необходимости в изготовлении дорогих матриц.

— Возможность наносить логотипы на большие поверхности.

— Низкая себестоимость создания логотипа.

— Безупречное качество рисунка.

— Отличная устойчивость к негативному воздействию факторов внешней среды.

— Возможность создания надписей со светлоотражающим или голографическим эффектом.

— Нанесенное изображение может иметь различную текстуру. Это могут быть глянцевые, матовые или бархатные рисунки.

Металлофото.

На алюминиевые сплавы наносится металлографическое покрытия. При этом данный способ позволяет наносить микротексты. От размера объекта будет зависеть объем нанесения логотипа. Такой метод используют для создания логотипов на приборных панелях, табличках, значках и других металлических изделиях.

Среди преимуществ такого метода следует выделить возможность создания продукции больших объемов, низкая стоимость тиража, высокое разрешение и четкость изображения.

Небольшой ассортимент цветов является главным недостатком применения такого метода.

Вышивка.

К дорогостоящему методу нанесения изображения и логотипов можно отнести вшивку. При этом метод позволяет создавать объемное и яркое изображение, характеризующееся устойчивостью к негативному воздействию. Кроме того, таким способом можно создать презентабельные вещи, что будут привлекать внимание людей. Данный метод используют для текстильных вещей.

Сублимация.

К трансферным технологиям можно отнести сублимацию. Через принтер с помощью специальных чернил печатается изображение на бумаге. После этого с помощью бумаги изображение переносится на нужный предмет. Это может быть ткань, металл или керамика.

Источник: dono.su

Голосуй звездами за статью!

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...


Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.