Зачем делают распродажи?

djkd4003001-525x114Зачем делают распродажи? Ответ на этот вопрос интересует многих покупателей. И хотя для них это выгодно, всё-таки не понятно, с какой целью это делается, ведь по сути, предприниматели теряют часть доходов. Попробуем разобраться в этой ситуации.

История появления скидок своё начало берёт в далёком прошлом, когда торговый процесс происходил прямо на городских улицах и на базарах. Скидка предоставлялась тому покупателю, который купил несколько товаров или просто, обладая умением торговаться, «выбивал» для себя подходящую цену. Продавец в это время просчитывал в уме, насколько ему это выгодно. Придя к обоюдному согласию, довольный покупатель уходил с вожделенной покупкой по сниженной цене, а торговец в это время подсчитывал свою выручку, так как в любом случае определенный процент накрутки он получил.

В современной торговле установленные скидки являются естественным призывом к совершению покупки, что позволяет бизнесменам повышать уровни их продаж. Соответственно, выручка тоже растёт. В тоже время, даже самая большая скидка не позволит стоимости товаров упасть ниже закупочной цены – всё продумано.

Представляет интерес для покупателей и такой инструмент, как накопительные скидки. Так, если человек делает покупки более одного раза в одной сети магазинов, ему предоставляется возможность получения скидки на следующие покупки. Это означает, что с приобретением продукции потребитель получает и специальные талоны, которые, при наборе их в необходимом количестве, способствуют приобретению товаров по выгодной цене. Распродажа детской одежды особенно популярна в этом отношении. Судите сами: дети растут быстро, и родители постоянно озабочены проблемой, во что обуть-одеть чадо, причём подешевле при хорошем качестве. И распродажа, будучи той же самой скидкой, с удовлетворением запросов потребителей стимулирует быструю реализацию товара.

Голосуй звездами за статью!

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...


Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.