seo-vs-ppc-300x211-1Сегодня каждый сайт стремится попасть на первые ступеньки в поисковой системе. Поэтому сегодня используются все доступные инструменты для оптимизации сайта, чтобы достичь поставленной цели. Лучшим решением будет обратиться к профессионалам, которые для продвижения сайта используют одновременно PPC, SEO SMM инструменты, чтобы получить максимально качественный конечный результат.


Читайте также:

Временной фактор.

В день запуска контекстной рекламы можно получать уже первые результаты. При этом рекламу удается запустить и разместить на сайте за несколько минут. Поэтому первым преимуществом является быстрый результат.

Для того, чтобы получить первые результаты от поисковой оптимизации должно пройти несколько месяцев. Это сложный процесс, который требует больше времени по сравнению с предыдущим вариантом. При этом использование данного инструмента позволяет получить более устойчивый качественный результат.

Предсказуемость.

При использовании PPC количество переходов будет зависеть от нескольких факторов. В первую очередь это наличие конкуренции, размер ставки заказчика, а также качество проведения настройки работы контекстной рекламы.

Во втором случае при использовании инструментов SEO количество переходов на сайт будет зависеть от уровня профессионализма исполнения оптимизации. Иными словами именно от специалистов будет зависеть эффективность продвижения.

Чтобы достичь поставленной цели рекомендуется Агентству «Отклик» доверить разработку сайтов в Липецке, специалисты которого осуществляют комплексный подход с максимальным удовлетворением потребностей каждого клиента.

Управление.

Достаточно легко и просто осуществлять управление контекстной рекламой. Можно изменять ее вид, добавлять или убирать объекты. Иными словами можно делать ее максимально эффективной для продвижения сайта.

Практически автоматично происходят изменения в случае использования SEO оптимизации.

Таргетированость.

Возможность направления на конкретный регион действие контекстной рекламы является ее главным достоинством по сравнению с поисковой оптимизацией.

Точность настройки.

При использовании инструментов PPC определяются заранее эффективные запросы. Чтобы избежать несанкционированных расходов автоматически исключаются все нецелевые запросы.

При оптимизации пользователи помимо основных запросов также могут попадать на дополнительные, что автоматически положительно влияет на общее количество посещения ресурса.

Целевая страница.

Мультимедийный контент или иллюстрации являются основным элементом, которые видят пользователи при применении контекстной рекламы.

Чтобы пользователи переходили по запросам на нужные сайты нужно оптимизировать контент страницы при использовании SEO инструментов.

Стоимость перехода на сайт.

От количества ключевых слов автоматически зависит стоимость перехода на сайт при использовании контекстной рекламы.

При SEO-продвижении стоимость перехода на сайт может уменьшаться при увеличении объема запросов.

Окончательный эффект.

Переход пользователей по запросам автоматически прекращается при остановке контекстной рекламы.

Во втором случае при использовании поисковой оптимизации постепенно уменьшается количество пользователей. При этом достаточно легко восстановить для уже оптимизированного сайта нужное количество переходов по запросам.

Психология отношения.

Существует определенная группа пользователей, которые просто не любят контекстную рекламе и стараются обходить ее стороной. Также пользователи обращают внимание на сайты, которые находятся на первых ступеньках в поисковой системе. Другими словами они практически не спускаются вниз.

Специалисты рекомендуют для эффективного продвижения сайта использовать комплексный подход. Это одновременное использование инструментов SEO и PPC.

Источник: http://otclick.pro/

Голосуй звездами за статью!

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.