Что нельзя делать, чтобы вас не уволили? Табу на работе.

f2e7648e364f9357213bf7cee2c473ddВозможно, многие из нас не придают большого значения некоторым ситуациям, происходящим на работе. Но есть вещи, на которые стоит обратить свое внимание, чтобы не быть уволенным.

1. Обсуждение начальства. Никому не нравиться когда его обсуждают за спиной, даже если к этому выработан иммунитет. Не обсуждайте и не распускайте сплетни о жизни вашего шефа. Общаясь с коллегами, не критикуйте его действия. Говорить можно лишь то, что вы готовы сказать в глаза начальнику. Если на вас донесут, то вы лишитесь перспективы карьерного роста и можете быть уволены.

2. Решение личных проблем. Старайтесь в нерабочее время записываться к косметологу, болтать по телефону с подругой, рассказывать о неудачной любви и т.д. Начальство раздражают такие действия, ведь на работу вы ходите, чтобы работать.

3. Опоздания. Конечно, от непредсказуемых ситуаций никто не застрахован, но если вы позволяете себе опаздывать ежедневно, то это может служить поводом для увольнения. Найдите другой маршрут до работы, готовьтесь с вечера и не отвлекайтесь на посторонние занятия.

4. Использование офисной техники в личных целях. Некоторые руководители спокойно к этому относятся, а некоторые постоянно контролируют своих сотрудников, чтобы они не печатали курсовые работы или другие нерабочие материалы. Если каждый сотрудник будет использовать технику офиса, то расходы соответственно увеличатся.

5. Несоответствие в одежде. Даже если на работе не нужно соблюдать дресс – код, то это не повод явиться на неё в спортивном костюме. Одежда должна соответствовать требованиям.

Также по теме:  Почему таксистов называют бомбилами?

6. Общение в социальных сетях. Общение в соцсетях хорошо убивает время, но вместо этого лучше заниматься рабочими делами. Так вы и начальство не разозлите, и работу не надо будет брать на дом.

7. Посиделки в буфете. Долго рассиживаться в кафе не стоит, оно рассчитано на обед или перекус, а не для того, чтобы подолгу болтать с коллегами и обсуждать новости. Даже если в компании нет буфета и вы с коллегами заказываете доставку горячих обедов и обедаете за рабочим столом, то растягивать обед надолго не стоит.

8. Заводить отношения. Конечно, это на ваше личное усмотрение. Служебные романы имеют свои плюсы и минусы. Имея отношения в коллективе, вы постоянно будете отвлекаться на возлюбленного, что снизит продуктивность труда. Если со временем ваши отношения закончатся, то кому – то из вас наверняка придется сменить работу, потому что каждый день видеть бывшую любовь тяжело, конечно если вы не останетесь друзьями.

Голосуй звездами за статью!