Чем должно пахнуть в магазине?

AZo3MKVJ0_cНаверное, каждый покупатель замечал, что в каждом магазине есть свой неповторимый аромат. При этом не каждый знает, что это продуманный маркетинговый ход, направленный на стимулирование продаж. Поэтому каждый магазин обязательно должен аромамаркетинг оборудование купить по доступной цене для того, чтобы автоматически увеличить количество постоянных клиентов, а значит уровень продаж.

Влияние запахов на продажи.

Большинство покупателей выбирают магазины с приятным запахом, как показали многочисленные исследования маркетологов. Кроме того, правильно выбранный запах для конкретного магазина, позволяет повысить уровень продаж на 20%. Поэтому сегодня все больше торговых точек используют специальное аромамаркетинговое оборудования, чтобы привлечь максимальное количество покупателей.

Покупатель автоматически чувствует себя расслабленным в магазине, где приятно пахнет. Создается домашняя комфортная обстановка, позволяющая легко продавать дорогие вещи покупателям. Кроме того, существует ошибочное мнение, что запах обязательно должен соответствовать специализации магазина, например, кожей должно пахнуть в магазине кожаной одежды, а кофе — в кофейне. На самом деле это не совсем так и существует группа универсальных запахов, которые можно легко применять практически в любом магазине, чтобы стимулировать уровень продаж.

Какие запахи, для каких продаж?

Для того чтобы повысить уровень продаж специалисты рекомендуют использовать следующие запахи для определенных категорий магазинов:

— Ароматы шоколада или сдобной выпечки станет лучшим решением для супермаркетов.

Запахи для магазинов женского нижнего белья должны напоминать ароматы эфирных масел, например, жасмина, розы или иланг-иланга.

Также по теме:  Как купить акции Apple?

— Запахи лаванды используют, чтобы стимулировать продажи магазинов постельного белья.

— Ароматы лимона, ванили, базилика и мяты следует использовать для магазинов одежды.

— Аромат фигового дерева и белого чая благотворно влияют на покупателей недвижимости.

— К универсальному аромату можно отнести запах корицы, что осуществляет уникальное влияние на подсознание человека. Корица успокаивает нервы, снимает усталость, дарит чувство расслабления и спокойствия. Поэтому аромат корицы активно используют во многих магазинах для увеличения количества потенциальных покупателя.

Кроме ароматов в магазинах также нужно позаботиться о музыке, что также благотворно влияет на людей.

Как на нас влияет музыка?

Как ароматы, так же оказывает благотворное влияние музыка на покупателей. Поэтому в торговых залах довольно часто звучит приятная и расслабляющая музыка, что автоматически стимулирует уровень продаж. Наблюдается повышение положительных эмоций у покупателя, что приводит к совершению покупки. Кроме того, музыка способна создать домашнюю и комфортную атмосферу, расслабить покупателя и настроить его на положительную ноту. В этом случае специалисты рекомендуют использовать легкие инструментальные мелодии, плавный джаз, отечественные шлягеры.

Даже если покупатель знает о таком маркетинговом приеме, то он все равно не может противостоять соблазну совершения покупки. Такие приемы оказывают влияние на подсознательном уровне человека, что автоматически чувствует себя спокойно, расслабленно и готовым осуществить покупку. Поэтому чтобы усилить эффект рекомендовано в торговых точках одновременно применять правильные ароматы и музыкальные композиции. Все это можно достичь с помощью использования специального оборудования, которое можно купить в специализированной компании по доступной цене.

Также по теме:  В чем преимущества работы с Avon?

Источник: http://vivascent.com.ua

Голосуй звездами за статью!