Почта России: отслеживание почтовых отправлений — как пользоваться сервисом ГдеПосылка?

Как часто вы занимаетесь шопингом? Большинство опрошенных ответит, что прогуляться по магазинам удается лишь на выходных, и то не всегда. Работа, домашние дела и прочие отвлекающие моменты не дают полностью насладиться процессом выбора и приобретением покупок. А ведь так хочется! Чтобы не ущемлять себя в своих желаниях, многие люди нашли прекрасную альтернативу торговым центрам, заменив их на интернет-маркеты. Причем настолько удачно, что возвращаться в офлайн-жизнь им уже не хочется. Огромный ассортимент товаров, низкие цены и масса акций и распродаж только подстегивают интерес к виртуальному шопингу. Особенно привлекают покупателей зарубежные торговые площадки, такие как американский Амазон или китайский Алиэкспресс. Поскольку доставка посылок издалека занимает достаточно много времени, то актуальным становится вопрос отслеживания почтовых отправлений Почты России.

С этой задачей легко справляются специальные поисковые сервисы, разработанные для того, чтобы мгновенно определять местонахождение заказов по трекинг-номеру. Уникальный цифровой код, присваиваемый каждой бандероли при отправке, является своеобразным «маяком», по которому можно контролировать движение посылок на протяжении всей транспортировки. Итак, Почта России отслеживание почтовых отправлений — каков общий механизм поиска? Рассмотрим на примере сервиса ГдеПосылка. На главной странице сайта имеется адресная строка, куда необходимо ввести искомый трек-номер. Система отправляет запрос в обработку, после чего на экране монитора появляется информация о последнем промежуточном пункте, где бандероль была зафиксирована в последний раз.

Также по теме:  Как выбрать аварийные светильники с аккумулятором?

Чтобы узнать больше данных о доставке, нужно зарегистрироваться на сервисе GdePosylka и получить доступ к личному кабинету. С этого момента заниматься отслеживанием почтовых отправлений Почты России становится возможным и в автоматическом режиме. Для этого достаточно связать между собой e-mail и персональный аккаунт, и все новые уведомления будут переадресовываться на электронный адрес. Воспользоваться услугами веб-ресурса можно и через мобильное приложение, легко устанавливаемое на смартфоны на базе Android и iOS. Также на сайте есть форум, где удобно обмениваться опытом, задавать интересующие вопросы относительно виртуальных покупок или просто общаться с единомышленниками. Удачных покупок!

Голосуй звездами за статью!