Как правильно арендовать офисное помещение?

Любое офисное помещение является лицом компании, поэтому максимально ответственно нужно отнестись к выбору, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. В ТОЦ «КУБ» в Красноглинском районе г. Самары доступна аренда торговых площадей на максимально выгодных условиях сотрудничества.

Расположение

Очень важно правильно выбрать место расположения офисного помещения. Учитываем следующие факторы:

— Офис должны легко найти потенциальные клиенты. Поэтому выбираем район, где их больше всего.

— Также помещение должно быть доступным для основных партнеров и поставщиков, чтобы можно было легко налаживать связи и развивать бизнес.

— Большинство считает, что лучше арендовать офис в центре города. Если это мегаполис, то клиенты и партнеры могут провести большую часть времени стоя в дорожных пробках. Такой вариант подходит для небольших городков.

— Выбираем район, который максимально удовлетворит все выше описанные пункты.

Метры

Достаточно важный вопрос, который задает себе каждый арендодатель. Нужно помнить, что для создания комфортных условий труда на одного работника требуется около 10 кв. м. Лучше не экономить на метрах, что негативно скажется на производительности работы. Но хорошо скажется на сложности уборки офиса.

Конечно, вся эта площадь будет разделена на несколько зон. В первую очередь это рабочая зона, где будут работать офисные работники. Также нужно предусмотреть зону для приема и ожидания клиентов. Подсобные помещения такие, как кладовки и кухня.

Также по теме:  Как купить недвижимость за рубежом? 5 шагов.

В ТОЦ «КУБ» в Красноглинском районе г. Самары можно арендовать офис и торговые площади по доступным ценам.

Планирование

Далее обращаем внимание на планирование офисного помещения. Неправильное планирование автоматически увеличит расходы на ремонтные работы. Лучше всего выбирать помещения с ремонтом свободной планировки без стен и перегородок. Это позволит в будущем рассчитать нужное количество кабинетов, поставить перегородки в нужных местах и ​​разместить функциональные зоны.

Кабинетная система является более затратным планированием. Практически невозможно удовлетворить все потребности заказчика. Поэтому лучше выбирать одно большое помещение, что позволит его самостоятельно разделить на функциональные зоны.

Парковка

Еще один важный нюанс. Обязательно нужно обеспечить место для парковки автомобилей, как клиентов, так и партнеров. Это очень важный фактор, особенно в мегаполисе. В противном случае до компании никто не будет приезжать, если не сможет оставить автомобиль в надежном месте.

Классификация

Каждый торговый или бизнес-центр, который сдает площади в аренду, имеет определенный класс, который говорит о его особенностях и основном направление деятельности.

— Новые современные дома, которые предлагают высокий уровень услуг, относятся к классу A.

— На второй уровень можно отнести хорошие бизнес-центры, которые развиваются класса B.

— К третьему классу C можно отнести складские помещения, которые переоборудовали под торговые площади и офисы.

Владельцы здания

Перед тем, как арендовать офисное помещение нужно проверить его владельца. В идеальном варианте владелец должен быть только один. Для этого нужно просто проверить документы. Имущество, которое сдается в аренду не должно быть в залоге или выступать в кредитном деле. Все это обязательно нужно проверить, чтобы избежать неожиданных проблем в будущем.

Также по теме:  Как распознать недобросовестного застройщика, чтобы не потерять свои деньги?

Источник: kubsamara.ru

Голосуй звездами за статью!