Как открыть магазин одежды для полных?

biznes-plan-magazina-odezhdy-dlya-polnyx-lyudej-primer-300x200На сегодняшний день все большую популярность приобретают магазины одежды для полных. Ведь, как известно, большинство жителей нашей страны являются владельцами не совсем идеальных фигур, которым порой трудно найти одежду больших размеров. Магазин одежды для полных женщин оптом именно поэтому считается достаточно прибыльным бизнесом на сегодняшний день. Чтобы начать в этой сфере самостоятельную деятельность рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций.

1. Местоположение.

Очень важно на первом этаже размещать такой магазин, чтобы полным людям было до него легче добраться. Если это невозможно, то стоит позаботиться об эскалаторе или лифте.

2. Название.

Не стоит экономить на вывеске и название магазина, с которого должно быть сразу понятно, что именно здесь можно купить одежду больших размеров. Кроме того, название должно быть приятным без оскорбительного содержания для полных людей.

3. Персонал.

Именно от персонала зависит большой процент успеха магазина. Повышенного и особого внимания к себе требуют полные люди, поэтому нужно выбирать персонал соответствующей полной внешности, чтобы людям с проблемным весом было комфортно и уютно в таком магазине.

4. Оборудование и дизайн.

Если магазин предназначен для полных людей, значит, он должен быть соответствующего размера, чтобы в нем было легко и просто перемещаться. Все примерочные должны быть просторными и удобными для примерки. Товар должен размещаться в удобном и доступе для всех покупателей.

Также по теме:  Изготовление визиток: история, виды и назначение

Кроме того, возникнут некоторые проблемы с манекенами больших размеров, поэтому об этом необходимо позаботиться заранее и заказать их в специализированных фирмах.

5. Клиентура.

Традиционно именно женщины являются главными покупателями любого магазина, поэтому большая часть одежды должна быть именно женской. Люди среднего возраста составляют 40% всех покупателей, а на молодое поколение приходится — 25%. Чтобы не потерять ни одного потенциального покупателя рекомендуется продавать одежду для всех возрастных групп.

6. Поставщики.

Чтобы постоянно иметь высокого качества ассортимент товара нужно найти ответственных поставщиков одежды, например, их можно найти с помощью интернет сети. От поставщика зависит постоянное наличие одежды в вашем магазине.

7. Реклама.

Чтобы поощрять покупателей можно использовать различные рекламные трюки такие, как объявление в интернет сети или журналах, сезонные распродажи, акции и скидки постоянным клиентам.

 

Голосуй звездами за статью!