Как выглядит баннерная реклама?

20131027-20131027-bannernaya-reklama-bloga1-500x310Баннерная реклама – один из самых старых видов рекламы в Сети. Это графический носитель рекламной информации.

Как правило, баннеры имеют прямоугольную форму. Почти сразу после появления самых простых баннеров в формате jpg разработчики начали использовать анимацию – стали применять формат gif. Сегодня технологии изготовления баннеров в значительной степени усовершенствовались за счет flash.

Так, баннеры, которые выполнены с учетом новейших технологий, выглядят более предпочтительно.

В настоящее время есть огромное множество стандартных размеров баннерной рекламы. Наиболее распространенным из них считается 468х60 пикселей. И, хотя он является самым востребованным, но используют его, преимущественно на региональных порталах, — его почти не встретишь на главных рекламных площадках рунета, таких, к примеру, как Яндекс или Mail.ru.

У каждой сети нередко собственные стандартные размеры. Так, в рекламной сети поисковика Яндекс стандартный размер баннера — 240х400 либо 200х300 пикселей.

Ну, а размещаются баннеры обычно в тех местах сайта, которые наиболее выгодны для просмотра пользователями.

Также по теме:  Зачем на сайтах нужна регистрация?
Голосуй звездами за статью!