Что такое чат-боты?

Для того, чтобы облегчить жизнь современному человеку была разработана специальная программа чат-бот, которая позволяет эффективно взаимодействовать с пользователями для достижения поставленной цели. Чат-боты пользуются большой популярностью в мире из-за высокого уровня эффективности. Рекомендуется посетить международную конференцию ChatBot Conference RU, посвященную разработке и применению чат-ботов в бизнесе.

Виды чат-ботов

— Боты-помощники. Такой тип ботов помогает человеку быстро выполнять множество задач, например, найти нужную информацию или осуществить заказ. Так можно купить билеты, забронировать место в ресторане, найти информацию о погоде или заказать доставку еды.

— Искусственный интеллект. Данный вид позволяет решать задачи, на которые нужно много времени и человеческих усилий. Так чат-бот может быстро найти ответ на актуальный вопрос пользователя.

— Чат-боты для бизнеса. Для того, чтобы оптимизировать бизнес процессы и получить максимальную пользу от предпринимательской деятельности рекомендуется использовать именно такие чат-боты. Так, например бот может оповещать о наличии новых комментариев, а также автоматически отвечать на них.

— Игровые чат-боты.

Основные преимущества чат-ботов

Чат-боты могут выполнять следующие задачи:

— Боты рекомендуется использовать для выполнения простых повседневных операций, чтобы сэкономить время и человеческий ресурс. По сравнению с человеком чат-боты добросовестно, качественно и оперативно выполняют все поставленные задачи. Их не надо просить и платить заработную плату. Также не нужно дополнительно нанимать сотрудников, когда можно воспользоваться доступной программой.

Также по теме:  Как обустроить зону ресепшн?

— Также чат-боты целесообразно использовать для сбора данных и информации, необходимой для дальнейшей деятельности компании. Кроме того, они также могут распространять информацию среди определенного круга пользователей.

— Чат-боты могут быть консультантами и помощниками при работе с клиентами. Они предлагают полезную информацию клиентам, развлекают и удерживают их. Кроме того, их можно использовать в нерабочее время, что помогает экономить на человеческих ресурсах. Это автоматически повысит авторитет компании среди клиентов.

— Чат-боты могут помогать ориентироваться на сайте, отвечать на актуальные вопросы, искать нужную информацию и выполнять множество других задач.

Источник: СhatBotConf.ru

Голосуй звездами за статью!