Что нужно знать о контекстной рекламе? Есть ответ.

20131208-20131208-kontekstnaya-reklama11-500x346Контекстная реклама — это объявления, содержание которых зависят от информационных предпочтений конкретного пользователя. Такие объявления видны на сайтах или в поисковых системах.

У данного вида рекламы, есть огромное количество достоинств. Прежде всего это:

1. Привлечение целевой аудитории. Данный процесс возможен благодаря мониторингу определенных коммерческих запросов.

2. Географический таргетинг. Контекстная реклама, доступна пользователям только тех регионов, которыми заинтересован рекламодатель.

3. Возможность использования малоэффективных запросов, которые выполняют продвижение сайта.

4. Высокая оперативность. Для составления рекламных кампаний, а так же для их прекращения, необходимо не много времени. Такая реклама, хорошо подходит для продвижения по отдельным группам товаров и всевозможных акций.

Процесс осуществления контекстной рекламной компании, состоит из таких элементов:

1. Составление текста объявления;

2. Подбор ключевых слов или фраз;

3. Составление оптимальной стоимости за один переход;

4. Составление графика показа объявлений;

5. Подбор рекламных площадок;

6. Установка системы, которая будет производить статистический анализ платных объявлений. Кроме того, для контроля эффективности применения контекстной рекламы, есть смысл использования отдельного канала приема звонков.

В том случае, если создание сайта, по той или иной причине не возможно, есть смысл создания небольшого сайта, так называемого сайта-визитки, на который и будет направлен поток потенциальных клиентов.

 

Голосуй звездами за статью!

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...


Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.