Чем удобен Яндекс Маркет?

marketДля любого владельца интернет-магазина приоритетной задачей является увеличение уровня продаж и объемов посещение. На сегодняшний день достичь такой цели позволяет наличие разнообразных способов, среди которых можно выделить применение контекстной рекламы, SEO инструментов и добавления в прайс-агрегаторы. Кроме того, большой популярностью, как способ получения максимальных прибылей является использование такого интернет ресурса, как Яндекс.Маркет. Заказать на Яндекс. Маркет отзывы можно на http://go5stars.ru по доступным ценам.

Крупнейшей торговой площадкой интернет сети, а также агрегатором товаров и цен на сегодняшний день выступает Яндекс.Маркет, который ежемесячно посещает около 20 миллионов интернет пользователей. Кроме того, стоит отметить, что большая популярность Яндекс.Маркета позволяет интернет-магазинам получать высокий уровень покупок и максимальное количество потенциальных покупателей.

Достаточно простой и понятной является процедура подключения к системе Яндекс.Маркет. Также можно найти дополнительную инструкцию подключения на официальной странице. Предусмотрен специальный функционал для выгрузки данных в формате ImageCMS Shop и YML.

К сожалению, не каждый интернет-магазин может попасть в систему Яндекс.Маркет. Для этого нужно соответствовать определенным критериям отбора. Интернет-магазин должен устанавливать на весь ассортимент товара актуальные цены, предоставлять реальные контактные данные, а также предоставлять возможность осуществлять покупку, как по телефону, так и через интернет сеть.

Основные преимущества сотрудничества с Яндекс.Маркет.

— Достаточно простое и доступное подключение к системе.

— Высокая популярность интернет-ресурса позволяет привлекать большое количество потенциальных клиентов.

— Исключительно за целевые переходы осуществляется оплата от 3 рублей за клик.

— Представление в формате товарной карточки информации о каждом товаре.

— Возможные проблемы и недостатки в работе магазина позволяют оценивать отзывы и рейтинговая система. А также реагировать на пожелания клиентов.

— Возможность отслеживания эффективности, а также высокий уровень конверсии.

— Список только в целевых областях.

— Путем синхронизации происходит автоматическое обновление информации об ассортименте.

Голосуй звездами за статью!

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...


Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.