Китайский конкурент Google

%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b0Baidu – главный поисковик КНР. Китайская поисковая система занимает второе место в мире после Google. Ежемесячное количество пользователей превышает 650 млн. человек, у компании внушительная доля на китайском рынке – 80%. Эти факты делают Baidu влиятельным игроком на мировой арене, с перспективами абсолютного лидерства.

История и деятельность it-гиганта

Мощнейшая поисковая машина Baidu появилась 16 лет назад в Китае, ее создали друзья Роберт Ли и Эрик Сю, которые после окончания обучения в США привлекли венчурный капитал и основали предприятие. Название поисковика очень поэтично и переводится как «поиск мечты».

Интернет-страница поисковой системы на китайском языке состоит из:

• 800 млн. страничек;

• более 10 млн. мультимедиафайлов;

• 80 млн. изображений.

Кроме того, в Baidu разработали антивирусную программу Baidu Antivirus, а также собственный аналог Wikipedia, который обошел по популярности оригинальную китайскую версию.

В 2005 году состоялось публичное размещение компании на фондовом рынке, тогда акция оценивалась в 27 долларов за единицу, но увеличила стоимость вчетверо за 1 сессию. Акциями it-корпорации торгуют на финансовом рынке NASDAQ.

Особенностью публичной корпорации является многопрофильность ее инвестиций – кроме мобильных платформ и рекламы, руководство направляет средства в производство беспилотных авто, создание оптической транспортной сети и другие направления.

Финансовые показатели

Прошлый год принес компании свыше $10 млрд. выручки, превысив на 30% показатели 2014 года. Чистая прибыль удвоилась и составила 5 млрд. долларов. Стоимость 1 акции поисковика более 165 долларов, со среднесрочным потенциалом роста на треть. Больше информации о котировках Baidu: http://ffin.ru/special/30reasons/355/.

Перспективность инвестиций

Уникальным инструментом инвестирования являются акции Baidu. Положительная динамика наращивания прибыли компанией сохранится, по прогнозам экспертов, в течение 2 лет. Стоимость ценных бумаг возрастет до 250 долларов США за 1 акцию.

Китайский монополист сейчас занимает 65% мирового рынка поиска в интернет и продолжает развиваться, вытесняя конкурентов.

Компания успешно осваивает новые территории: географические, продвигаясь по азиатским странам, и другие сферы деятельности, выпуская новые продукты и сервисы.

Финансовые аналитики высоко оценивают перспективность инвестиций в азиатский интернет-рынок из-за его стремительных темпов развития.

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Китайский конкурент Google фото Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.