Как устранить прокол колеса?

untitledИменно такая проблема, как прокол покрышек чаще всего случается с автомобильными шинами. При этом даже маленький гвоздик, камешек или обломок стекла может повредить целостность колеса. Существует несколько способов устранения такой неприятности, как прокол шин. Шиномотаж ЮВАО легко и просто поможет каждому автовладельцу справиться с этой проблемой.

Преимущественно на применении холодной вулканизации основываются все методы и способы, которые используются для устранения проколов шин. Они также могут применяться для ремонта боковины шины и восстановления протектора. Перед началом ремонта прокола специалист, чтобы проверить шину на наличие скрытых дефектов должен полностью демонтировать ее от диска. Только после этого выбирается один из оптимальных вариантов способов ремонта прокола.

1. Ремонт прокола жгутом.

Коричневого или серого цвета жгуты, которые представлены в магазинах автозапчастей, нельзя считать материалом для профессионального ремонта. Они могут обеспечить только временный эффект устранения прокола, например, чтобы автомобиль самостоятельно смог доехать до ближайшей автомастерской. Не более пяти тысяч километров способен прослужить временный жгут, поэтому такая шина долго не продержится.

В первую очередь, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и посторонних предметов во внутренней части мастера шиномонтажа полностью разберут колесо и проведут тщательный его осмотр. Только тогда для устранения проколов в автомастерских применяют специальный профессиональный клей и жгут.

Такой вид жгута характеризуется надежностью, прочностью и долговечностью. При правильной установке срок эксплуатации жгута равен сроку использования самой шины. При этом индекс скорости снижается до Н, если данный способ применять для высокоскоростных шин.

Также по теме:  Автомобильные аксессуары: где найти все необходимое?

2. Ремонт шины грибком.

При ремонте шин чаще всего используют данный метод. Из двух частей состоит сам грибок: шляпка и ножка. Место прокола заполняет ножка, тем самым предотвращая попадание внутрь влаги и воздуха. Вся нагрузка по ремонтным работам приходится именно на шляпку. Сроку службы самой шины равен срок эксплуатации восстановленной поверхности с помощью данного способа.

3. Двойной метод ремонта прокола шины.

Если 25 градусов превышает угол прокола, тогда становится невозможным провести ремонт с помощью жгута или грибка. В этом случае мастерами автосервиса преимущественно применяется двойной метод устранения прокола. Данный способ предполагает одновременное использование ножки грибка и жгута. При этом срок службы восстановленной поверхности будет гарантировано соответствовать сроку эксплуатации самой шины.

Автомобильная шина не подлежит ремонту, если диаметр прокола составляет более 2,5 см. В таком случае нужно полностью заменять резину.

4. Прорезы шин.

Боковые прорезы шин в ремонте считаются наиболее трудоемким и сложным процессом, и это знают все автосервисы. Все потому, что боковой прорез разрывает нить границы, нарушает структуру шин и рассекает внешний слой резины. В данном случае прорези шириной не более 5 см могут подлежать ремонту.

Конечно каждый водитель, как можно быстрее хочет решить проблему, связанную с проколом или прорезью шины. Поэтому рекомендуется не затягивать и стараться устранить самостоятельно данную проблему. Стоит сразу обратиться к специалистам, которые знают, как качественно и быстро устранить прокол шин. Так вы точно будете уверены в долговечности отремонтированной шины.

Голосуй звездами за статью!