Как сделать хорошую визитку?

uzn_1396754693Визитку можно смело отнести к одному из эффективных рекламных методов, который должна использовать каждая компания, что стремится получить максимальное количество потенциальных клиентов. Поэтому рекомендуется заказать визитки дизайн в настоящих профессионалов с многолетним опытом работы в данной сфере.

Бумага.

Необходимо понимать, что от качества бумаги будет зависеть долговечность конечного изделия. Поэтому не стоит экономить на бумаге. Лучшим решением будет печатать визитки на прочной и плотной бумаге, что характеризуется устойчивостью к негативному воздействию факторов внешней среды.

Кроме прочности бумага также должна быть приятной на ощупь, что бы человек и ваш потенциальный клиент хотела держать ее в руках, а также любоваться приятным внешним видом.

Также специалисты рекомендуют правильно выбирать метод печати. Чтобы создать креативную и неповторимую визитку стоит выбирать рельефную поверхность визитки. Это позволит сделать ее оригинальный внешний вид.

Кроме того, рекомендуется заказ визиток в Москве осуществлять в ведущей компании, что характеризуется многолетним опытом работы и большим количеством постоянных клиентов.

Формат.

Специалисты рекомендуют для создания визитки выбирать формат, который пользуется популярностью и востребованностью в мире. Выигрышный формат визитки составляет 85 на 55 миллиметров. Такие параметры также имеют пластиковые карточки, поэтому стоит остановиться на нем, чтобы обеспечить комфорт своим клиентам и партнерам.

Информация.

Визитку можно отнести к рекламе информационного характера, что направлена на доведение важных моментов к потребителю. Большинство дизайнеров пытаются создать неповторимый внешний вид визитки и забывают о самом главном, а именно об информации, которую нужно донести до каждого потребителя. Поэтому обязательно в первую очередь необходимо правильно и лаконично изложить все данные, которые помогут быстро определить направление деятельности компании и связаться с ней. Не надо обилием декоративных элементов переполнять визитку. Это может отвлекать от важных для клиента данных.

Также по теме:  Почему парковки становятся автоматизированными?

Логичное расположение.

От правильно размещенной важной информации о компании будет зависеть эффективность визитки. Поэтому нужно соблюдать следующие правила, оформляя дизайн визитки:

— Рекомендуется логично сгруппировать в колонки важную информацию и напечатать ее ровными линейками.

— Также для выделения сгруппированных колонок нужно использовать свободное пространство, чтобы видно было разграничение и отдельные группы.

— На видном месте размещаем важную информацию, а все остальное в менее заметных местах.

Краткость.

Также весьма важным является правильная подача важной информации. Нужно понимать, что люди не любят много читать, поэтому нужно стараться всю важную информацию выкладывать с помощью нескольких точных слов. Именно для этого рекомендуется обратиться к профессионалам, которые помогут правильно и лаконичную изложить на визитке всю важную информацию о компании. Лишняя информация не нужна, которая будет просто занимать пространство на визитке.

Размер шрифта.

Существует ошибочное мнение, что чем больший шрифт, тем лучше. Сегодня наоборот большинство людей читают внимательнее именно мелкий шрифт, чтобы не пропустить важной информации. Поэтому не стоит злоупотреблять крупным шрифтом, что занимает большое количество места на визитке. Все должно быть гармонично и создавать общий привлекательный внешний вид визитки.

Источник: http://printilove.ru/

Голосуй звездами за статью!