Как развивалась история бренда «Longines»

Longines_logoНемногие бренды могут похвастаться тем, что именно с них началась история чего-либо. Например, знали ли вы, что первым в мире официально зарегистрированным брендом является бренд популярных часов?

В 1832 года началась история, продолжающаяся и по сей день. Началась с основания тремя братьями в Швейцарии предприятия, занимающегося выпуском ничем не отличающихся от других часов. Со временем один из совладельцев, Огюст Агасси, становится единственным владельцем предприятия, привлекая в компанию своего свояка, экономиста по образования. Вместе им удается добиться хороших продаж выпущенных ими часов за границей, в частности, в США. Производство часов в то время велось домашним методом, когда все мастера работали каждый у себя дома, приносили произведенные детали на фирму к Агасси, где и производились часы. В 1867 году владельцы компании изменили такой уклад, построив в швейцарском небольшом городке фабрику longines, собравшую под своей крышей всех мастеров, необходимых для выпуска часов. Более того, владельцы разработали уникальный для того времени механизм часов, не требующих подзарядки, за что в том же году получили приз на всемирной выставке в Париже.

Для экпансии марки за границу владельцы стали снабжать все часы longines знаком песочных часов с крыльями, чтобы они имели свой отличительный знак. К 1889 году, после подачи в 1880 году заявки владельцем фабрики в Федеральную организацию Швейцарии по интеллектуальной собственности, товарная марка и логотип были зарегистрированы, став первым в мире зарегистрированным товарным знаком.

Первое время бренд позиционировался как атрибут людей, интересующихся скачками. При чем не только зрителей, но и судей, жокеев, просто людей, желающих приобрести коней. Постепенно часы из аксессуара, который большинство людей носило в кармане, превращаются в более близкие нам наручные часы. Фабрика «Лонжинс» стала одной из первых, переквалифицировавшихся на производство именно таких моделей. Наиболее примечательными являются достижения компании в создании наиболее тонких часов, в частности, под этой маркой выпускаются женские часы толщиной 1,75 мм.

Связь со спортом марка также не утратила, оставив за собой право хронометража всех значительных спортивных событий, например, они засекали время первого трансатлантического полета из Нью-Йорка в Париж, а сейчас являются официальным партнером Международной Федерации Гимнастики.

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.