Как развивалась история бренда «Longines»

Longines_logoНемногие бренды могут похвастаться тем, что именно с них началась история чего-либо. Например, знали ли вы, что первым в мире официально зарегистрированным брендом является бренд популярных часов?

В 1832 года началась история, продолжающаяся и по сей день. Началась с основания тремя братьями в Швейцарии предприятия, занимающегося выпуском ничем не отличающихся от других часов. Со временем один из совладельцев, Огюст Агасси, становится единственным владельцем предприятия, привлекая в компанию своего свояка, экономиста по образования. Вместе им удается добиться хороших продаж выпущенных ими часов за границей, в частности, в США. Производство часов в то время велось домашним методом, когда все мастера работали каждый у себя дома, приносили произведенные детали на фирму к Агасси, где и производились часы. В 1867 году владельцы компании изменили такой уклад, построив в швейцарском небольшом городке фабрику longines, собравшую под своей крышей всех мастеров, необходимых для выпуска часов. Более того, владельцы разработали уникальный для того времени механизм часов, не требующих подзарядки, за что в том же году получили приз на всемирной выставке в Париже.

Также по теме:  Как отличить подделку Hugo Boss ?

Для экпансии марки за границу владельцы стали снабжать все часы longines знаком песочных часов с крыльями, чтобы они имели свой отличительный знак. К 1889 году, после подачи в 1880 году заявки владельцем фабрики в Федеральную организацию Швейцарии по интеллектуальной собственности, товарная марка и логотип были зарегистрированы, став первым в мире зарегистрированным товарным знаком.

Первое время бренд позиционировался как атрибут людей, интересующихся скачками. При чем не только зрителей, но и судей, жокеев, просто людей, желающих приобрести коней. Постепенно часы из аксессуара, который большинство людей носило в кармане, превращаются в более близкие нам наручные часы. Фабрика «Лонжинс» стала одной из первых, переквалифицировавшихся на производство именно таких моделей. Наиболее примечательными являются достижения компании в создании наиболее тонких часов, в частности, под этой маркой выпускаются женские часы толщиной 1,75 мм.

Также по теме:  Как отличить подделку : Kenzo.

Связь со спортом марка также не утратила, оставив за собой право хронометража всех значительных спортивных событий, например, они засекали время первого трансатлантического полета из Нью-Йорка в Париж, а сейчас являются официальным партнером Международной Федерации Гимнастики.

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.