Как работет баннерообменная сеть?

баннерообменная сетьПри размещении баннера нужно учитывать, что к увеличению отклика, многократный показ его постоянным пользователям не ведет. У каждого баннер есть «срок жизни», и когда он устаревает, дальнейшая де­монстрация его уже не имеет смысла.

Эффективность показов оценивают соотношением кол-ва щелчков по бан­неру с общим кол-вом его показов. Эта результативность называется CTR — коэффициент полезного дейст­вия вашего баннера. Значение 2-3% считается хорошим уровнем CTR. То есть к вам будут приходить 2-3 пользователя на каждые сто показов вашего банне­ра (в лучшем случае).

Размещая баннеры, используйте тар­гетинг (нацеливание, планирование — от англ. targeting), т. е. показ рекламно­го баннера исключительно целевой аудитории.

Крупные службы обмена баннерами позволяют выбрать тематику серверов, где будет показываться ваша реклама, либо, напротив, исключить нежелательные, включая выбор отдельных страниц и доменов. Так вы получаете возможность добиться максимального от­клика на свой баннер.

Помните: баннеры должны соответствовать содержанию ресурса, а также содержать ваш адрес в Internet или логотип.

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Как работет баннерообменная сеть? фото Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.