Как провести аудит сайта?

audit0Аудит сайта проводится для разных направлений. Сначала следует осуществить маркетинговый аудит, чтобы проанализировать продукт клиента, его окружение в Сети. Затем необходим поисковый аудит, чтобы ресурс полностью был проиндексирован поисковыми системами. И, наконец, аудит юзабилити сайта, позволяющий увеличить конверсию посетителя в покупателя.

 

Маркетинговый аудит – услуга по всестороннему анализу ресурса в привязке к продукту клиента и его окружению в Интернете. Услуга определяет позиции товара/услуги в Сети, позволяет осуществить рыночный и конкурентный анализ целевой аудитории и сегмента. Полезен тем, кто планирует расширить поле деятельности в Интернете или вывести на рынок новый бренд.

Поисковый аудит — анализ ресурса. Выявляет ошибки в программном коде страниц, препятствующие сайту добиться высоких мест в поисковых результатах. Сайт проверяется на предмет совместимости его с поисковиками, чтобы данные, представленные на нем, оперативно и корректно попадали в поисковые машины.

Аудит юзабилити – анализ ресурса, который оценивает удобство пользования им. Выявляются недостатки сайта, мешающие посетителям стать вашими клиентами.

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Как провести аудит сайта? фото Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.