Как правильно ставить цену на товар?

/var/www/macopro/data/www/xn e1aacxif5a3a.xn p1ai/wp content/uploads/2015/08/fc1955478e5dfb15773b
Цена товара

Как или из чего складывается ценообразование на товар. Рекомендуется продать товар по той цене, сколько он на самом деле стоил. Чтобы оба участника процесса остались довольны: и покупатель, и продавец.

Иногда товар продается дороже, чем в магазине. Но такое бывает крайне редко и на такой случай лучше не рассчитывать.

Как определиться с ценой?

Обращайте внимание на цены товаров похожих на ваш и примерно выставляйте такую же. То есть, посмотреть нужно за сколько продаются и покупаются похожие товары у ваших конкурентов. На сайтах можно увидеть, что продается аналогичный товар.

Но только по одной цене не стоит конкурировать – это не самый лучший способ. А вот если будет подготовлено объявление, составленное по всем правилам маркетинга, то у вас купят несмотря на то, что цена на ваш товар будет выше, чем у остальных.

Как поступить, если нужно отправить вещь в другой город?

Существуют разные транспортные компании, организующие доставку в любой город. Сделать это можно и почтой России, если вещь не слишком крупная. Существует курьерская служба для интернет магазинов с ней можно заключить договор и тогда доставка товара это будет их головная боль.

Если вещь крупная, то найти адреса, и телефоны таких компаний поможет интернет. Затем нужно позвонить либо написать, чтобы узнать какова цена за доставку именно вашего товара, указываете город доставки.

Также по теме:  Как открыть свой магазин по продаже кофе?

Например, вы проживаете не в Санкт-Петербурге, а в пригороде. Доставить товар покупателю для вас будет затратно.

Можно потупить по-разному:

в объявлении указываем условие: самовывоз;

организовать доставку один раз в 7 дней;

доставка оговаривается дополнительно;

указывается ссылка на курьерскую компанию.

Во втором случае, оповещаются все покупатели, которые что-то купили у вас, о том, что вы привезете весь товар сразу в какое-нибудь определенное место и время. И там они забирают то, что купили.

Третий вариант используется в том случае, когда неизвестно заранее куда отправить купленную вещь.

Например, клиент купил у вас детское автокресло. Он спрашивает: «Я проживаю в Краснодаре, во сколько обойдется доставка от вас ко мне»? В таком случае нужно позвонить в курьерскую компанию, узнать стоимость доставки и назвать эту сумму покупателю.

Все довольно просто. Узнается либо на почте, либо в курьерской службе каким образом, по каким правилам и за сколько можно отправлять товары.

В последнем случае, покупателю дается ссылка на курьерскую компанию. Он узнает самостоятельно о стоимости доставки и оплачивает ее.

То есть, нужно решить для себя вопрос доставки: кто будет ею заниматься и как она будет организована.

Выбираем способы оплаты товара.

Кроме организации качественной и оперативной доставки, а также пунктов самовывоза нужно также позаботиться об удобных способах оплаты за товар. Чтобы привлечь потенциальное количество клиентов нужно предусмотреть все доступные и популярные способы оплаты. Сегодня покупатели выбирают два метода оплаты:

Также по теме:  Как правильно выбрать охранную фирму?

— Наличный вариант. Это оплата за товар непосредственно после получения его на руки. Нужно дать возможность покупателю заплатить за товар в одном из пунктов самовывоза или курьеру после получения товара на руки. Это повысит популярность и уровень доверия покупателя к вашему магазину.

— Безналичный вариант. Сегодня все больше людей стремятся делать покупки в комфортных условиях, поэтому выбирают именно безналичный способ оплаты. Другими словами оплата осуществляется непосредственно через интернет сеть с помощью одной из платежных систем. Меньшей популярностью пользуются переводы через банковские учреждения и пункты самообслуживания, что требуют расходования времени и денег.

Чтобы получать стальную прибыль и привлечь потенциальных покупателей нужно постоянно развивать и совершенствовать уровень сервисного обслуживания всеми доступными способами.

Голосуй звездами за статью!