Как посчитать CPC?

cpc калькуляторПартнерские программы типизируют с учетом того, за что именно они платят. Есть определенные схемы, по которым осуществляются выплаты.

В частности, CPC (цена за клик — от англ. cost per click) является суммой, оплачиваемой рекламодателем поисковикам и прочим интернет-издателям. Это плата за один клик по рекламе, принесший на сайт рекламодателя одного посетителя.

Стоимость одного клика складывается из множества факторов, среди которых географическое местоположение пользователя, который осуществляет поиск, поисковая фраза/слово, а также время суток, когда этот поиск выполняется и пр.

Рассчитывая CPC, следует обязательно учитывать всегда дополнительные финансовые затраты, которые связаны с рекламными источниками:

  • комиссию рекламного агентства (если это будут контекстная реклама);
  • цену ввода средств в рекламную систему (все зависит от вида оплаты: нал, безнал, электронные деньги, ввод через оффшор);
  • скидки (к примеру, в Яндекс.Директ демонстрируются затраты без учета скидок).

Максимальная цена за клик, указанная вами, в системах контекстной рекламы будет немного выше средней стоимости, по которой вы будете приобретать клики.

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Как посчитать CPC? фото Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.