Как посчитать CPC?

cpc калькуляторПартнерские программы типизируют с учетом того, за что именно они платят. Есть определенные схемы, по которым осуществляются выплаты.

В частности, CPC (цена за клик — от англ. cost per click) является суммой, оплачиваемой рекламодателем поисковикам и прочим интернет-издателям. Это плата за один клик по рекламе, принесший на сайт рекламодателя одного посетителя.

Стоимость одного клика складывается из множества факторов, среди которых географическое местоположение пользователя, который осуществляет поиск, поисковая фраза/слово, а также время суток, когда этот поиск выполняется и пр.

Рассчитывая CPC, следует обязательно учитывать всегда дополнительные финансовые затраты, которые связаны с рекламными источниками:

  • комиссию рекламного агентства (если это будут контекстная реклама);
  • цену ввода средств в рекламную систему (все зависит от вида оплаты: нал, безнал, электронные деньги, ввод через оффшор);
  • скидки (к примеру, в Яндекс.Директ демонстрируются затраты без учета скидок).

Максимальная цена за клик, указанная вами, в системах контекстной рекламы будет немного выше средней стоимости, по которой вы будете приобретать клики.

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Как посчитать CPC? - фото Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.