Как подобрать эффективного менеджера по продажам?

37536092От уровня квалификации и личных качеств менеджера по продажам будет непосредственно зависеть прибыль компании. Поэтому максимально ответственно нужно подходить к подбору персонала. Только профессионалам нужно доверять найм сотрудников таким, как компания ProПартнер, специалисты которой в кратчайшие сроки подберут самых эффективных менеджеров активных продаж в регионе.

Кто нам нужен?

Идеальный менеджер по продажам должен соответствовать определенным критериям, которые нужно учитывать при осуществлении подбора персонала:

— В первую очередь менеджер должен иметь знания и опыт работы в нужной области. Он должен досконально знать товар и рынок сбыта. Поэтому искать нужно специалистов, имеющих опыт работы в конкретной сфере. Специалист должен знать и правильно расставить все приоритеты, чтобы принести максимальную пользу компании.

— Идеальный менеджер должен легко учиться, совершенствовать свои знания и способности. У него должна быть цель и желание к развитию и совершенствованию своих профессиональных способностей. Специалист должен легко идти на контакт и безупречно выполнять все указания руководителя.

Также по теме:  Как найти работу в Санкт-Петербурге?

— Менеджер также должен быть психологом, который разбирается в людях и сможет легко найти к ним правильный подход. Кроме того, настоящий профессионал быстро принимает решение и находит выход из любой ситуации.

— Эффективный менеджер по продажам всегда перевыполняет план, старается улучшить показатели компании и вывести ее на прибыльный уровень.

— Менеджер должен быть заинтересован в развитии компании и росте уровня продаж.

Специалисты компании ProПартнер готовы каждого научить быстро набирать в отдел активных продаж перформеров, которые принесут 100% результат компании.

Где его искать?

Сегодня большинство менеджеров ищут работу через интернет сеть. Поэтому лучшим решением будет размещать объявления на специализированных сайтах. При этом нужно ответственно отнестись к написанию самого объявления, чтобы привлечь внимание эффективного специалиста. В первую очередь заголовок объявления должен привлекать внимание и полностью соответствовать содержанию самого текста. Кроме того, нужно разместить основную информацию о компании, чтобы специалист смог понять ее главные ценности и преимущества для себя. Обязательно нужно указывать график работы, обязанности, требования и заработную плату. Если объявление составлено правильно, то обязательно будут отклики на него. В противном случае есть определенные проблемы, которые требуют оперативного решения.

Также по теме:  Тяжело ли работать в турагентстве?

Как удержать?

Мало просто найти хорошего менеджера по продажам, самое главное удержать настоящего профессионала. Конечно, поощрять специалистов нужно деньгами. Достаточно часто выбирают смешанную систему оплаты труда. Это оклад и проценты с продаж. Специалисты работают лучше, если от этого будет зависеть их заработная плата.

Кроме того, нужно также мотивировать специалиста другими приемами. Это улучшение условий труда, удобный график работы и отдыха, различные бонусы и поощрения.

Также обязательно нужно предложить оклад на испытательный срок. Это позволит автоматически улучшить доверие специалиста к компании.

В некоторых случаях бывает дешевле и выгоднее для небольших компаний самостоятельно подготовить специалиста, научить его с «нуля», чем ждать талантливого менеджера. В том или ином случае наем персонала лучше доверять специалистам в этой сфере.

Также по теме:  Как вести учет рабочего времени на предприятии?

Источник: http://pro-partner.su/

Голосуй звездами за статью!
ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично! (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

Оставь свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.